?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Как "продавать идею" ит- проекта в период кризиса»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
Целевая аудитория
· Руководители подразделений информационных технологий и специалисты IT служб
· Руководители IT проектов
· Руководители финансовых служб
· Руководители предприятий
Цели тренинга
· Научиться «продавать идею» проекта создания информационной системы, обосновывать необходимость инвестиций в период кризиса.
· Научиться организовывать подготовку к проекту внедрения информационной системы
Содержание
Анализ - Где находимся и куда идти
· Понимание стратегических целей компании и антикризисной программы
· Понимание возможностей ИТ-технологий
· Декомпозиция целей, связь с задачами подразделений
· Определение исходного состояния – проведение бизнес-диагностики
· Отражение целей бизнеса в виде требований к информационной системе
Выбор системы и оценка готовности предприятия
· Целесообразность проекта выбора- Когда необходимо провести выбор?
· Кто осуществляет выбора?
· Что очень важно и что менее важно при выборе?
· Задачи проекта по выбору системы
· Подходы к выбору системы
· Сбор требований к системе
· Основные риски и ключевые факторы успеха будущего проекта внедрения
Подготовка к проекту внедрения
· Организационная и техническая подготовка
· Психологические аспекты подготовки к проекту внедрения
· Оценка готовности предприятия к внедрению системы
Оценка ожидаемых результатов внедрения системы
· Подходы к оценке эффектов от внедрения системы
· Измеримые показатели эффективности
· Результаты - Что получает предприятие в результате внедрения системы
«Продажа идеи» ИТ-проектов
· Определение функциональных заказчиков
· «Продажа идеи» функциональным заказчикам
· Поиск спонсора проекта внедрения
· «Продажа идеи» проекта внедрения «спонсору»
· Как провести презентацию по проекту для руководства
Работа с поставщиком-консультантом
· Роль и выбор консалтингового партнера
· Что учесть при выборе консультанта?
· Подготовка и проведение референс-визита
· Подготовка и проведение переговоров - когда нужно переходить к переговорам (критерии)
· Примеры разногласий по договору внедрения
· Виды альтернатив по разногласиям
Примечание
На семинаре-тренинге отрабатываются навыки последовательной подготовки к проекту построения ИС, обсуждаются особенности и задачи каждого процесса, выполняются практические задания с учетом специфики собственного предприятия
· Количество участников от 8-12 человек
Продолжительность: 16 часов