Семинар: Документирование хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Требования действующего законодательства к документированию хозяйственных операций. Перспективы совершенствования законодательства о бухгалтерском учете в части документооборота
Реквизиты первичного учетного документа
Основные требования к организации документооборота. График документооборота
Восстановление документов. Исправление допущенных ошибок
Самостоятельная разработка первичных учетных документов, формы которых отсутствуют в альбомах унифицированных форм Госкомстата России: рекомендации специалиста-практика
Особенности документооборота в организациях, имеющих филиалы и другие обособленные подразделения
Документирование учета основных средств, нематериальных активов, капитальных вложений (в т.ч. в НИР и ОКР)
Особенности документирования:
- учета товарно-материальных ценностей
- расходов, стоимости незавершенного производства, готовой продукции
- реализации
- расчетов с дебиторами и кредиторами
- учета труда и его оплаты
- расчетов с подотчетными лицами
- учета кассовых и банковских операций
Документооборот как элемент учетной политики
Ответственность и санкции за нарушение организацией утвержденного порядка документооборота и за отсутствие документальной базы
Ответы на вопросы слушателей очной и дистанционных аудиторий