Семинар: Бизнес-класс "главному бухгалтеру: как держать круговую оборону при проверках. Правовой, налоговый и психологический инструктаж ". Семинар прошёл

Код 10427

Программа семинара

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ТКАНЬ ПРОГРАММЫ 

ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА: РЕАЛЬНОСТЬ ВМЕСТО МИФОВ

Эволюция понятий недобросовестности налогоплательщика, обоснованной налоговой выгоды, деловой цели хозяйственной операции: концептуальные подходы Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ • Чем налоговая оптимизация отличается от уклонения от уплаты налогов: анализ разъяснений контролирующих органов и судебной практики • Ответственность за нарушения налогового законодательства: гражданско-правовая, налоговая, административная, уголовная • Технологии налогового администрирования – против налогоплательщика (бесспорное взыскание штрафов, основания для ареста имущества, право истребования релевантной информации у любых лиц, передача сведений о неплательщике в органы внутренних дел и пр.)

НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА («ДО», «ВО ВРЕМЯ» И «ПОСЛЕ»): ПРАВА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

Основания и процедура проведения выездной, камеральной, «встречной» проверки: что необходимо знать бухгалтеру • Разрешение спорных вопросов в ходе налоговой проверки • Способы защиты прав налогоплательщика при процедурных нарушениях со стороны налоговых и правоохранительных органов • Оформление исправлений в отчетности в период проверки • Акт налоговой проверки и его доказательственное значение при рассмотрении споров в арбитражном суде • Подготовка и представление возражений в инспекцию • Структура возражений в зависимости от предъявляемых претензий • Участие налогоплательщика в рассмотрении материалов проверки в налоговой инспекции • Обжалование решения по результатам проверки

ЧТО НОВОГО: скорректированный перечень критериев самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков (пояснения к Приказу ФНС России от 14.10.2008 № ММ-3-2/467)

ТРЕНИРОВКА 1: КАК УВЕРЕННО ДЕРЖАТЬСЯ В ХОДЕ ПРОВЕРОК

Азбука культуры и этики отношений с контролирующими органами. Модели поведения при проверках («внутренний наблюдатель», «заячий хвост», «тигриные когти» и др.). Как научиться управлять мимикой и жестами, чтобы не выдать себя. Как снимать эмоциональное напряжение и «гасить» стресс

ТРЕНИРОВКА 2: КАК РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ

«Слушать» и «слышать» – почувствуйте разницу! Держим удар: как парировать неудобные вопросы и переходить в контрнаступление. Как не позволить манипулировать собой и научиться манипулировать другими

ТРЕНИРОВКА 3: КАК «РАСКУСИТЬ» ПРОВЕРЯЮЩЕГО И НАЛАДИТЬ С НИМ КОНТАКТ

Конфликт целей проверяющего и проверяемого. Как принудить оппонента сделать встречный шаг. Как подстроиться под оппонента. Как расположить к себе оппонента. Игра в «кошки-мышки», игра с ненулевой суммой и стратегия двойного выигрыша. Модель «Ребята, давайте жить дружно!»

ДЕЛОВАЯ ИГРА И ВИДЕОАНАЛИЗ:

«ДВЕ ПРАВДЫ И ОДНА ЛОЖЬ»

Индивидуальные и групповые упражнения

Кейсы

Тренинги