Семинар: Элитный товар. Элитный клиент. Элитный продавец. Семинар прошёл

Код 1044

Программа семинара

Программа тренинга:

1. Элитные продажи: как подготовиться.

  • Глубокий анализ предлагаемого продукта. SWOT анализ. Модель ROLE.

  • Анализ личных качеств продавца. Каким должен быть продавец, работающий с VIP-клиентами. Имидж продавца.
  • Ревизия имеющихся навыков, определение зоны роста.

  • Типология VIP-клиентов. НЛП - типология. ТА - типология. Типология по предпочитаемым ценностям.

  • Как извлекать опыт из совершенной продажи. Создание системы саморазвития. Организация самоконтроля после каждого контакта с клиентом.

    2. Специфика установления контакта с VIP-клиентом.

  • Ролевые отношения продавца-покупателя при VIP-продажах. Эффект Коломбо. Использование позиции «не в порядке».

  • Что необходимо делать, чтобы установить рабочий альянс с VIP-клиентом. Подстройка прямая и комплиментарная.
  • Что ждет VIP от продавца. Скрытые потребности и мотивы элитного клиента.

  • Чего нельзя делать в контакте с VIP-клиентом: ошибки и как их исправить.

    3. Как предложить элитный товар или услугу.

  • Техники эффективной презентации товара. Презентация на лету. Запланированная презентация. Как создать образ в голове клиента. Шесть точек воздействия на клиента. Техника СВ. Техника СПИН.

  • Как предлагать товар именно тому клиенту, который находится перед Вами. Индивидуализация презентации.
  • Использование типологии клиентов для точной детализации предлагаемого товара.

  • Как использовать обратную связь в презентации. Вербальный аспект обратной связи. Невербальный аспект обратной связи.

    4. Отработка возражений VIP-клиента.

  • Специфика возражений при элитной продаже.

  • Техники превращения возражений в помощников продаж. Техника «связки». Техника «айкидо». Рефрейминг.

  • Искусство аргументации. Как убедительно разговаривать с VIP-ом.

  • Как вести переговоры о цене. Что имеет значение при обсуждении цены для VIP-клиента.

  • Техники завершения элитных продаж. «Сначала скажите Нет», «Презумпция совершения сделки», использование инерции.

    5. Как создать приверженность продукту и Вашей компании

  • Что делать, чтобы VIP-клиент пришел снова. Закрепление опорных точек в сознании клиента. Создание долговременных партнерских отношений c VIP-клиентом.

  • Как сделать так, чтобы VIP-клиент рекомендовал Ваш продукт.

    Ведущий - Шведовский Олег

    Образование: Факультет психологического консультирования МГППУ, кандидат психологических наук, тренинг тренеров ABM Group, сертификационный курс НЛП-мастер. Профессиональный опыт: работа в качестве психолога-консультанта (ПМ «Неформально»), работа в качестве преподавателя старших курсов в университете МГППУ, работа в качестве тренинг-менеджера, директора по тренинговым технологиям в коммерческих компаниях (ООО «КорпусГрупп», ООО «ARK Business group», «Сервис Гарантия»). Опыт тренерской работы с 2000 г. Среди клиентов сотрудники компаний: «КорпусГрупп Столица», «Storm International B.V.», «Евросеть», «UTAIR», «Дом Кухни», «РосГосСтрах», «Масштаб 1 к 1», «ЛаньЧ», «Фигаро», «ПремьерКлининг», ТД «Дом Кухни», «ГалаАрт», «Караколь», «Брависсимо», «МастерПринт», «На стол руководителю», «Академия Налоговой полиции» и т.д.