Семинар: Как управлять затратами и формировать цены в производственной компании Семинар прошёл
Код 10448
О чём семинар?
В рамках семинара будут рассмотрены техники и методики управления производственными затратами при обосновании ценовых решений. Участники семинара на примерах из практики российских компаний ознакомятся с современными методами учета и распределения затрат, алгоритмами анализа изменений состава затрат, а также с инструментами планирования основных финансовых показателей в привязке к политике ценообразования.
Для кого семинар?
Для руководителей и специалистов финансовых, экономических, плановых служб производственных компаний, консультантов по управлению затратами и формированию цен.
Программа семинара
Управление затратами и финансовыми результатами в системе управленческого учета
Понятие затрат. «Куб затрат». Основные принципы и критерии классификации затрат. Классификация затрат: для целей расчета себестоимости, оценки запасов и определения величины полученной прибыли; для целей принятия решений и планирования; для целей регулирования и контроляОт расчета затрат к управлению затратами
Основные принципы управления затратами. Системы калькулирования себестоимости с полным распределением затрат. Системы калькулирования неполной себестоимости. Директ-костингКонтроллинг затрат и финансовых результатов
Управление затратами и финансовыми результатами на основе расчета сумм покрытия. Многоступенчатый метод расчета сумм покрытия. Расчет затрат по местам возникновения и центрам ответственностиРоль и поведение затрат при обосновании ценовых решений
Анализ поведения постоянных и переменных затрат. Анализ безубыточности. Взаимосвязь "затраты - объем продаж - прибыль" (CVP). Особенности анализа поведения затрат, объема продаж и прибылиЦенообразование как инструмент достижения бизнес-целей производственной компании
Максимизация рентабельности активов. Максимизация прибыли и рентабельности собственного капитала. Модели расчета себестоимости и цен, обеспечивающие прибыльную реализацию произведенной продукции. Определение прогнозного уровня реализации (продаж)Стратегическое управление затратами: веер технологий
Расчет целевых затрат (Target Costing). Расчет затрат жизненного цикла продукта (Product Lifetime Costing). Цепочка создания стоимости (Value Chain). Расчет затрат по процессам (Activity Based Costing). Бенчмаркинг затратВыбор стратегии ценообразования в зависимости от стратегических приоритетов компании: ценообразование в условиях проникновения на рынок, развития рынка, сегментации рынка, разработки новых видов продукции или модификации уже существующих для завоевания новых рынков
Ответы на вопросы слушателей очной и дистанционных аудиторий