Семинар: Как управлять затратами и формировать цены в производственной компании Семинар прошёл

Код 10448


О чём семинар?

В рамках семинара будут рассмотрены техники и методики управления производственными затратами при обосновании ценовых решений. Участники семинара на примерах из практики российских компаний ознакомятся с современными методами учета и распределения затрат, алгоритмами анализа изменений состава затрат, а также с инструментами планирования основных финансовых показателей в привязке к политике ценообразования.


Для кого семинар?

Для руководителей и специалистов финансовых, экономических, плановых служб производственных компаний, консультантов по управлению затратами и формированию цен.

Программа семинара

  • Управление затратами и финансовыми результатами в системе управленческого учета

    Понятие затрат. «Куб затрат». Основные принципы и критерии классификации затрат. Классификация затрат: для целей расчета себестоимости, оценки запасов и определения величины полученной прибыли; для целей принятия решений и планирования; для целей регулирования и контроля

  • От расчета затрат к управлению затратами

    Основные принципы управления затратами. Системы калькулирования себестоимости с полным распределением затрат. Системы калькулирования неполной себестоимости. Директ-костинг

  • Контроллинг затрат и финансовых результатов

    Управление затратами и финансовыми результатами на основе расчета сумм покрытия. Многоступенчатый метод расчета сумм покрытия. Расчет затрат по местам возникновения и центрам ответственности

  • Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений

    Анализ поведения постоянных и переменных затрат. Анализ безубыточности. Взаимосвязь "затраты - объем продаж - прибыль" (CVP). Особенности анализа поведения затрат, объема продаж и прибыли

  • Ценообразование как инструмент достижения бизнес-целей производственной компании

    Максимизация рентабельности активов. Максимизация прибыли и рентабельности собственного капитала. Модели расчета себестоимости и цен, обеспечивающие прибыльную реализацию произведенной продукции. Определение прогнозного уровня реализации (продаж)

  • Стратегическое управление затратами: веер технологий

    Расчет целевых затрат (Target Costing). Расчет затрат жизненного цикла продукта (Product Lifetime Costing). Цепочка создания стоимости (Value Chain). Расчет затрат по процессам (Activity Based Costing). Бенчмаркинг затрат

  • Выбор стратегии ценообразования в зависимости от стратегических приоритетов компании: ценообразование в условиях проникновения на рынок, развития рынка, сегментации рынка, разработки новых видов продукции или модификации уже существующих для завоевания новых рынков

  • Ответы на вопросы слушателей очной и дистанционных аудиторий