Семинар: Crm управление взаимоотношениями с потребителями Семинар прошёл

Код 1045

Программа семинара

Целевая аудитория:

Руководители фирм и предприятий, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, менеджеры и специалисты по работе с клиентами

Цель семинара-практикума:

  • Освоение практических инструментов построения отношений с клиентами

  • Изучение основных подходов к формированию лояльности клиентов

  • Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности клиентов

  • Знакомство с характеристиками существующего на рынке компьютерного обеспечения CRM

    Программа семинара:

  • Что такое CRM и почему клиенто-ориентированные стратегии стали в последние годы важнейшей тенденцией в бизнесе.

  • Новая ситуация на рынке и потребители нового типа

  • Клиенто-ориентированный подход к ведению бизнеса

    Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Практический анализ текущего состояния отношений с клиентами

  • Ориентация на клиента, сегментация клиентской базы и направленный маркетинг – практические инструменты повышения прибыли компании

  • Основные функции CRM: управление контактами, взаимоотношениями, продажами, запросами потребителей, взаимодействие с ними, аналитика и т.п.

  • Стратегия и тактика CRM . Основные направления программ построения отношений с клиентами.

    Программы лояльности – составная часть CRM технологии

  • Лояльность: определение, значение, типы, способы формирования

  • Целевые аудитории программ лояльности

  • Правила построения лояльности

  • Типы программ лояльности – накопительная скидка, премия за количество посещений, лотерея т т.д.

  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей

  • Программы лояльности, направленные на конечного потребителя (В2С)

  • Программы лояльности, направленные на корпоративных клиентов (В2В)

  • Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)

  • Формирование базы данных клиентов

    Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент CRM

  • Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами

  • Разработка систем стимулирования

  • Пирамида восприятия бренда и использование CRM на ее ступенях

  • Практические приемы формирования эффективной клиентской базы под потребности бизнеса

    Общие характеристики существующего на рынке компьютерного обеспечения CRM

  • Обзор CRM систем

  • Практические рекомендации по выбору и внедрению CRM-систем в условиях российского рынка IT технологий