Целевая аудитория:
Руководители фирм и предприятий, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, менеджеры и специалисты по работе с клиентами
Цель семинара-практикума:
Освоение практических инструментов построения отношений с клиентами Изучение основных подходов к формированию лояльности клиентов Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности клиентов Знакомство с характеристиками существующего на рынке компьютерного обеспечения CRM
Программа семинара:
Что такое CRM и почему клиенто-ориентированные стратегии стали в последние годы важнейшей тенденцией в бизнесе. Новая ситуация на рынке и потребители нового типа Клиенто-ориентированный подход к ведению бизнеса
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Практический анализ текущего состояния отношений с клиентами Ориентация на клиента, сегментация клиентской базы и направленный маркетинг – практические инструменты повышения прибыли компании Основные функции CRM: управление контактами, взаимоотношениями, продажами, запросами потребителей, взаимодействие с ними, аналитика и т.п. Стратегия и тактика CRM . Основные направления программ построения отношений с клиентами.
Программы лояльности – составная часть CRM технологии
Лояльность: определение, значение, типы, способы формирования Целевые аудитории программ лояльности Правила построения лояльности Типы программ лояльности – накопительная скидка, премия за количество посещений, лотерея т т.д. Бонусные системы поощрения лояльных потребителей Программы лояльности, направленные на конечного потребителя (В2С) Программы лояльности, направленные на корпоративных клиентов (В2В) Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D) Формирование базы данных клиентов
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент CRM
Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами Разработка систем стимулирования Пирамида восприятия бренда и использование CRM на ее ступенях Практические приемы формирования эффективной клиентской базы под потребности бизнеса
Общие характеристики существующего на рынке компьютерного обеспечения CRM
Обзор CRM систем Практические рекомендации по выбору и внедрению CRM-систем в условиях российского рынка IT технологий