Семинар: Бизнес-класс "управление прибылью в современном бизнесе:что это значит и как это делается " Семинар прошёл

Код 10452


О чём семинар?

Управление прибылью в условиях нестабильности рынков – одна из наиболее сложных практик менеджмента, почти неизвестная в России. Основные элементы этой практики – НОВЫЕ методы управления затратами, себестоимостью и ценообразованием

Программа семинара

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

От чего зависит прибыль и как она связана с ценой и себестоимостью

Где и как определяется стоимость товара

Что формирует цену товара и как правильно этим пользоваться

С чем нужно определиться сначала – с товаром или его ценой

Назначает ли рынок цену или цена определяет рынок

Каковы три элемента, составляющие цену

Что такое цена и себестоимость в современных условиях

Как соотносятся цена и затраты

Что правильно: затраты определяют цену или цена определяет затраты

Почему производственная себестоимость недостаточна в современных условиях

Почему увеличение затрат может увеличить продажи при более высокой цене

ОПОРНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ  

Какую себестоимость нужно калькулировать для управления предприятием: изменение объекта калькулирования

Транзакционный подход в управлении затратами, или калькулирование на основе потока работ

От товара – к клиенту, каналу, заказу, сделке или транзакции

Бренд, продуктовая группа или направление деятельности

Особенности учета затрат, себестоимости и формирования цен при организации производства по заказному и проектному методам

Стоимость на разных этапах маркетингового жизненного цикла продукции (в частности: различия в калькулировании себестоимости новых товаров, устаревших товаров и товаров массового спроса)

Нестандартные методы оценки затрат и эффективности рынков и продуктов (собственная стоимость товара; стоимостная оценка покупателей; бренды и их оценка)

Затраты и система цен и скидок

Зачем нужна цена по прейскуранту

Целевая калькуляция себестоимости и целевое ценообразование

 Резюме: что в «сухом остатке»  

Из каких параметров складывается цена и затраты и какие из них обычно забывают учесть

Дюжина вопросов по ценообразованию, на которые любой руководитель всегда должен знать правильный ответ

Организационно-административные принципы управления ценообразованием

Разбор ситуаций, предложенных участниками

Иллюстрации из практики российских компаний

Экспресс-консультации