Семинар: Бизнес-класс "главный бухгалтер как руководитель подразделения:ключевые компетенции" Семинар прошёл

Код 10472


О чём семинар?

Главбух учится всю жизнь… Изучает нововведения в методологии, изменения законодательства, осваивает новые программы автоматизации учета. Но как руководитель одного из важнейших подразделений компании главбух обязан уметь еще очень и очень многое! Управлять подчиненными, организовывать работу своего подразделения, обеспечивать

взаимодействие с другими отделами и департаментами, общаться с контролирующими органами, принимать решения в конфликтных ситуациях, контролировать документооборот… Всего и не перечислишь! Как стать не только профессиональным бухгалтером, но и профессиональным руководителем?

В ХОДЕ БИЗНЕС-КЛАССА:

*Освоим приемы рационального управления рабочим и личным временем

*Научимся изыскивать скрытые резервы роста производительности труда

*Узнаем, как добиться, чтобы сотрудники бухгалтерии сами стремились выполнять свою работу качественно и в требуемые сроки

Программа семинара

ЧЕМ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ:

ГЛАВБУХ КАК РУКОВОДИТЕЛЬ И КАК ЛИДЕР

 Главный бухгалтер в структуре компании и в системе ее высшего руководства. Позиционирование главбуха как руководителя подразделения и как лидера в коллективе. Как добиться, чтобы все решения «главного» в бухгалтерии исполнялись подчиненными неукоснительно и своевременно

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ГЛАВБУХА

 Основные «пожиратели» времени главбуха. «Черные дыры»: где и почему происходят утечки времени. Как эффективно планировать время в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе. Постановка целей. Самоменеджмент с использованием дневника времени. Установление приоритетов: принцип Парето в тайм-менеджменте. Работа с инструментами управления временем: матрица «важность – срочность – эффективность». Самоконтроль процесса и результатов работы: как этому научиться

СЕКРЕТЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ

 Делегирование полномочий как наука и как искусство. Правило следующего хода. Как сделать так, чтобы вас не дергали? Правила выдачи заданий и контроля их выполнения

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

 Потребности личности как основа для выбора мотивирующих инструментов для каждого сотрудника. Мотивация «Я – Ты – Дело». Мотивации «К …» и «От …»

КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ ГЛАВБУХА

 Принципы и каналы обмена информацией. Виды коммуникаций. Механизмы прямой и обратной связи: как они работают и как ими пользоваться. Что нужно делать для повышения эффективности коммуникаций внутри бухгалтерии и с другими подразделениями

КОНФЛИКТ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

 Роль конфликта в коммуникациях. Источники конфликта. Возможно ли обойтись без конфликтов? Разрушительный и созидательный конфликт. Стратегии разрешения конфликтных ситуаций. Методы поиска оптимальных решений в конфликте. Что такое ресурсный конфликт. Тактика предотвращения и снятия конфликтных ситуаций. Как повысить уровень личной конфликтоустойчивости: техники и приемы для главбуха

ТЕХНИКИ АНТИСТРЕССА

 Стрессовые факторы в работе главбуха. Как не доводить дело до стресса: меньше таблеток, больше саморегулирования. Техники снижения эмоционального напряжения. Как снимать стрессы: приемы, работающие всегда. Как направить энергию стресса в конструктивное русло. Секреты мышления, устойчивого к стрессам

ИНТРЕРАКТИВНЫЙ ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ.

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ И ТЕСТЫ.

ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИИ.