Семинар: Бизнес-класс "главный бухгалтер как руководитель подразделения:ключевые компетенции" Семинар прошёл
О чём семинар?
Программа семинара
ЧЕМ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ:
ГЛАВБУХ КАК РУКОВОДИТЕЛЬ И КАК ЛИДЕР
Главный бухгалтер в структуре компании и в системе ее высшего руководства. Позиционирование главбуха как руководителя подразделения и как лидера в коллективе. Как добиться, чтобы все решения «главного» в бухгалтерии исполнялись подчиненными неукоснительно и своевременно
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ГЛАВБУХА
Основные «пожиратели» времени главбуха. «Черные дыры»: где и почему происходят утечки времени. Как эффективно планировать время в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе. Постановка целей. Самоменеджмент с использованием дневника времени. Установление приоритетов: принцип Парето в тайм-менеджменте. Работа с инструментами управления временем: матрица «важность – срочность – эффективность». Самоконтроль процесса и результатов работы: как этому научиться
СЕКРЕТЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
Делегирование полномочий как наука и как искусство. Правило следующего хода. Как сделать так, чтобы вас не дергали? Правила выдачи заданий и контроля их выполнения
НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Потребности личности как основа для выбора мотивирующих инструментов для каждого сотрудника. Мотивация «Я – Ты – Дело». Мотивации «К …» и «От …»
КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ ГЛАВБУХА
Принципы и каналы обмена информацией. Виды коммуникаций. Механизмы прямой и обратной связи: как они работают и как ими пользоваться. Что нужно делать для повышения эффективности коммуникаций внутри бухгалтерии и с другими подразделениями
КОНФЛИКТ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Роль конфликта в коммуникациях. Источники конфликта. Возможно ли обойтись без конфликтов? Разрушительный и созидательный конфликт. Стратегии разрешения конфликтных ситуаций. Методы поиска оптимальных решений в конфликте. Что такое ресурсный конфликт. Тактика предотвращения и снятия конфликтных ситуаций. Как повысить уровень личной конфликтоустойчивости: техники и приемы для главбуха
ТЕХНИКИ АНТИСТРЕССА
Стрессовые факторы в работе главбуха. Как не доводить дело до стресса: меньше таблеток, больше саморегулирования. Техники снижения эмоционального напряжения. Как снимать стрессы: приемы, работающие всегда. Как направить энергию стресса в конструктивное русло. Секреты мышления, устойчивого к стрессам
ИНТРЕРАКТИВНЫЙ ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ.ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ И ТЕСТЫ.ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИИ.