?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Эффективные продажи систем управления предприятием в период кризиса»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
Особенности продажи информационных систем и бизнес-решений• Из чего состоит понятие «информационная система» или «бизнес-решение»?• Ключевые особенности продажи информационных систем• Стадии продаж «больших проектов»Как создать команду продаж «больших проектов»• Основные навыки специалиста по продажам информационных систем • Роли и функции в команде продаж. • Как управлять командой продажОсновные методы, используемые при продажах• Навыки продаж по методу СПИН, с учетом особенностей продаж в области информационных систем и примерами вопросов• Определение факторов VIP (Vision, indicator, problem) • Метод RGBY для оценки типов личности у клиента • Карта влияния POWERPMAP• Карта предложения решения VALUEPROPMAPКак подготовиться и провести первую встречу • Критерии явной потребности для внедрения информационной системы • Цели и проведение первой встречи и получение обязательств Развитие потребностей - продолжение исследования, подготовка презентации • Готовность к изменениям – ключевой момент • Как оформить предложение ценности, выгоды • Цели проведения презентации предложения и получение обязательств (Пример структуры презентации) Подготовка и проведение переговоров по предложению • Подготовка и проведение референс-визитов• Критерии перехода к переговорам• Виды альтернатив и примеры для переговоров при продаже в области информационных технологий• Завершение сделки