Семинар: Управленческий учет в современной компании Семинар прошёл
Программа семинара
Если компания сама не определяет,
что и как должно учитываться, а отдает это «на откуп» - то, скорее всего она получит учет ради учета.Не думайте, что кто-то сможет прийти и решить Вам все учетные задачи. Вы сможете переложить на исполнителей задачи, связанные с автоматизацией, но от того, чтобы определять, что и как нужно делать, вы не уйдете. На самом деле достаточно лишь понимания методологии учета и методологии выстраивания учета, а для этого совсем необязательно штудировать толстенные книги. Если Вам предстоит постановка управленческого учета (или Вы уже в процессе), и есть вопросы, необходимость разобраться – то приглашаем вас на наш семинар.
На семинаре участники получат
1. Понимание того, что представляет собой современный управленческий учет,2. Знания из областей- организации,
- постановки (внедрения),
- автоматизации учета и отчетности в современных компаниях,
- методики и технологии учета,
- экономики учетного процесса и процесса внедрения.
- Кто основные игроки?Как получить реальную картину того, что есть на предприятии?Как ставить задачи? С кого и что спрашивать? Кто должен делать и когда?Как проконтролировать? Технологии контроля поручений, контроля правильности и корректности учетаВо сколько обходится учет, какие деньги стоит вкладывать в организацию учета и почему?Как пользоваться информацией? Что это дает? Что могут рассказать данные управленческого учета?
!!! на каждый заданный вопрос вы увезете ответ в учетных записях, проводках, плане счетов и первичных формах !!!
Результат семинара:
Участники смогут квалифицированно разобраться в проблемах, стоящих перед ними в области управленческого учета, правильно поставить задачи основным участникам учетного процесса, оценить объем работы, необходимый в их компаниях, грамотно выбрать программное обеспечение и тактику его внедрения, распределить работу по постановке управленческого учета между своими сотрудниками и консультантами и т.д.Что получают участники кроме знаний: