Семинар: Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем рекламный бюджет, повышая эффективность. Семинар прошёл

Код 10547


О чём семинар?

«Даем рекламу, а продажи не увеличиваются». «Рекламный бюджет растет, а эффективность рекламных вложений падает». «Рекламные стратегии бизнеса не оправдывают себя». Не правда ли, знакомые утверждения. Для всех, кому они близки, рекомендован двухдневный семинар-практикум Дениса Чаннова «Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем бюджет, повышая эффективность». Цель программы – освоить методы разработки эффективных рекламных кампаний и программ продвижения товара/услуги. Участники семинара получат реальную прикладную программу по организации эффективного взаимодействия служб маркетинга организации и рекламных агентств. Программа состоит из лекционной части, кейсов из российских рекламных проектов и деловых игр.


Для кого семинар?

менеджеры по маркетингу и рекламе компаний, сотрудники рекламных агентств.

Программа семинара

1. Знакомство.

·       Цели курса/ожидания участников.

·       Стороны и границы принятия решений в выработке рекламных стратегий.

2.  Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров.

·       Определение рекламных коммуникаций и стимулирования сбыта.

·       Реклама, стимулирование сбыта и стратегический маркетинг.

·       6 этапов эффективности рекламной коммуникации .

·       Стадии реакции покупателя.

·       Шесть этапов эффективной рекламы с точки зрения менеджера.

3. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров, рекламный бюджет.

·       Маркетинговые цели рекламной кампании.

·       Три составляющие прибыли и три временных горизонта.

·       Цели в отношении цены.

·       Цели в отношении издержек.

·       Цели в отношении объема сбыта.

·       Определение размера рекламного бюджета.

·       Метод целей и задач.

·       Экспертный метод НУП/5В.

·       Рекламный бюджет новой товарной категории.

·       Рекламный бюджет новой марки.

·       Рекламный бюджет устоявшейся марки.

·       Качество расходов на рекламу.

4. Целевая аудитория и поведение потребителей.

·       Типы целевых аудиторий.

·       Выбор целевой аудитории методом "рычага".

·       Целевое поведение.

·       Цели в отношении пробных покупок.

·       Цели в отношении повторных покупок.

·       Модель последовательного поведения и воздействие на аудиторию.

·       Дистрибьюторы как целевая аудитория.

5.  Деловая игра:

·       Профилирование участника процесса принятия решений. Цели коммуникации и позиционирование.

6.  Цели коммуникации.

·       Пять эффектов коммуникации: Потребность в товарной категории, Осведомленность о торговой марке, Отношение к торговой марке, Намерение совершить покупку, Содействие покупке.

7.  Позиционирование.

·       Позиционирование и позиция торговой марки.

·       Макромодель Х-YZ позиционирования марки.

·       Мезомодель акцентирования выгоды I-D-U .

·       Микромодель а-Ь-е фокусирования на выгодах.

·       Заявление о позиции.

8. Деловая игра:

·       Выработка заявления о позиционировании.

9. Креатив/творческая стратегия.

·       Составляющие творческой стратегии.

·       Творческая идея.

·       Теория случайностей.

·       Мозговой штурм. Метод I-Q-I.

·       Теория RAM-проводника творческих идей.

·       Долгосрочное управление творческим потенциалом.

10. Разработка творческих идей:

·       Осведомленность о марке и низкововлеченная целевая аудитория.

·       Высокововлеченная целевая аудитория и выбор ведущего.

·       Внимание потребителя и структура рекламного объявления.

11. Деловая игра:

·       Мозговой штурм по творческой идее.

12. Рекламные каналы коммуникации.

·       Телевизионная реклама.

·       Радиореклама.

·       Печатная реклама. Анализ общей ситуации.

·       Реклама в газетах.

·       Реклама в журналах для потребителей и деловых людей.

·       Реклама в специализированных отраслевых журналах.

·       Реклама в "Желтых страницах" и других справочных изданиях.

·       Наружная реклама и постеры.

·       Реклама с непосредственной реакцией.

·       Интернет.

·       Мобильный маркетинг.

13. Интегрированные стратегии коммуникации.

·       Корпоративные рекламные коммуникации:

·       Интегрированная стратегия коммуникации.

·       Бюджетное планирование ИМК.

·       Реклама фирмы.

·       Образ фирмы и связи с общественностью.

·       Реклама имиджа фирмы.

·       Спонсорская деятельность, маркетинг событий и "паблисити".

·       Продвижение товаров производителем:

·       Стимулирование торговых представителей.

·       Стимулирование сферы торговли.

·       Стимулирование совершения пробных покупок конечным покупателем.

·       Способы стимулирования повторных покупок.

·       Методы продвижения, используемые в розничной торговле:

·       Маркетинговые перспективы розничной торговли.

·       Внутренняя обстановка и благоприятная атмосфера.

·       Музыка.

·       Объявления розничной рекламы.

·       Демонстрации в месте продажи.

·       Стимулирование путем снижения цен.

·       Частные торговые марки.

·       Покупки в интерактивном режиме.

·       Методы стимулирования в рамках прямого маркетинга:

·       Маркетинг с использованием баз данных.

·       Программы формирования лояльных потребителей.

14. Выбор средств рекламы и ИМК.

·       Выбор средств рекламы на основе целей коммуникации.

·       Основные и вспомогательные средства рекламы.

·       Общенациональная потребительская реклама.

·       Реклама в розничной торговле.

·       Промышленная реклама

·       Корпоративная имиджевая реклама

·       Реклама, предполагающая непосредственную реакцию потребителя.

15. Медиа-стратегия: схема охвата и эффективная частота.

·       Важность медиа-стратегии и ее параметров.

·       Схема охвата.

·       Эффективная частота.

·       Оценка минимальной эффективной частоты.

·       Календарное планирование рекламы: краткосрочные тактические корректировки.

16. Реализация плана использования средств рекламы.

·       Предварительный выбор конкретных средств рекламы методом прямого совмещения.

·       Корректировка предварительного списка выбранных средств рекламы.

·       График размещения рекламы.

·       Прибыль и график выхода рекламы.

17. Исследования и оценка эффективности рекламы.

·       Стратегия рекламных исследований.

·       Исследование развития рекламных концепций, управленческое тестирование и тестирование рекламы.

·       Контроль за рекламной кампанией и оценка ее эффективности.