Цель курса:

Подготовить специалистов пресс-службы к действиям в киберпространстве, представить практическую информацию о поведении в социальных сетях, оптимизации корпоративных веб-ресурсов, повысить эффективность деятельности специалистов за счет обсуждения профессионально-значимой информации о взаимодействии со СМИ в Интернет-пространстве.

">

Семинар: Практика работы pr-специалиста в информационной среде сети интернет Семинар прошёл

Код 10555


О чём семинар?

Глобальная Сеть – универсальная транспортная среда и практически неограниченная база данных, в которой редко полностью удаляется какая-либо уже размещенная информация. Грамотная организация информационного пространства вокруг своей компании, оперативный контакт с отраслевыми журналистами, формирование общественного мнения в социальных сетях, – все это те реальности, с которыми приходится сталкиваться PR-менеджерам в их работе. Но далеко не все к этому готовы. Самые простые вопросы о создании видеоподкастов, медиабанков, сборе информации вызывают у PR-специалистов, как правило, искреннее недоумение и множество практических вопросов. Наш семинар рассчитан именно на такую ситуацию. Задачами практического занятия являются оперативная «нагрузка» новыми данными и решение широкого спектра практических вопросов, ответы на которые нужны были Вашей компании «еще вчера». Этот семинар-практикум подойдет как для специалистов, которым необходимо повысить свою квалификацию, так и для сотрудников "с нуля". Главное, чтобы все участники знали, как включить компьютер :). Остальное сделает ведущий...

Цель курса:

Подготовить специалистов пресс-службы к действиям в киберпространстве, представить практическую информацию о поведении в социальных сетях, оптимизации корпоративных веб-ресурсов, повысить эффективность деятельности специалистов за счет обсуждения профессионально-значимой информации о взаимодействии со СМИ в Интернет-пространстве.


Для кого семинар?

руководители и специалисты отдела маркетинга и PR компаний, сотрудники рекламных и PR- агентств, PR-менеджеры организаций, в чьи компетенции входит Интернет-продвижение бизнеса.

Программа семинара

Раздел 1. Молчаливый информатор - сайт компании в сети Интернет.

  • типология информации для СМИ - почему веб-формы хуже почты, как размещать пресс-релизы;
  • контакты PR-специалистов - где указать свой номер мобильного телефона, нужна ли фотография PR-специалиста;
  • наполнение пресс-раздела - что такое клиппинг прессы, необходимость создания медиа-банка;
  • "отработка" информационных поводов - быстрое выкладывание релизов, банк статей и презентаций с мероприятий;
  • структурирование информации и зачем нужна оптимизация сайта.

Раздел 2. Работа с поисковиками.

  • грамотный контекстный поиск - как обзывают вашу компанию, что можно найти в кэше поисковых систем;
  • поиск в блогах и форумах - как фильтровать обратную связь;
  • определение ключевых точек для размещения информации – практика простановки материалов.

Раздел 3. Блоги и форумы.

  • мотивация на создание источника информации - создание блога и процесс френдирования для PR-менеджера;
  • поиск целевой аудитории и журналистов - с чего начинается коммьюнити;
  • необходимость и эффективность профессиональных сообществ - частные примеры, сообщества журналистов, рекламистов и пиарщиков;
  • тактика работы с блогом - с френд-ленты начинается день;
  • практика поведения в социальной сети и специальных сообществах;
  • плюсы и минусы создания своего коммьюнити/блога (завлекательные новости или поиск и размещения аналитики).

Раздел 4. Фотобанк и видеоподкасты.

  • особенности восприятия читателя - почему фотографии увеличивают ценность информационного сообщения;
  • формирование медиабанка - разделы, руководство, фоторафии отдельных спикеров, типовые пожелания СМИ;
  • фотобанк с пресс-конференции - полезно для изданий без фотографов;
  • видеоподкасты - их эффективная ценность, примеры удачного монтажа при провальном событии;
  • поиск исполнителей - коммьюнити и сайты фрилансеров, постановка задачи, контроль и исполнение, цены.

Раздел 5. Взаимодействие со СМИ в Интернет-пространстве.

  • типология электронных СМИ - штатное расписание, особенности их функционирования;
  • отличия от сайтов "бумажных СМИ" - типы материалов, размер, скорость, глубина;
  • возможности быстрой отправки журналистам "сырой информации" (презентации, слайды, тексты);
  • сайта «компромата» - как избежать попадания в такие библиотеки, тактика опровержений, анонимное создание сайтов-«зомби» с помощью конструктора сайтов, практика «завала» ресурса с локальным компроматом (DDoS);
  • локальные телеканалы с вещанием в Сеть - потребности, формат, особенности.

Раздел 6. Рабочее место PR-специалиста.

  • эффективность оперативного комментария - сотовый телефон и ICQ;
  • возможность оперативной связи = повышение индекса цитирования;
  • зачем нужен Skype, QIP, email и LJ;
  • обеспечение рабочего пространства - мобильный ПК, фотоаппарат, сотовый телефон, доступ в Интернет.