Семинар: Crm: построение устойчивых отношений с клиентами Семинар прошёл
Программа семинара
Программа семинара
1-й день
10.00-11.30 Основы теории и практики CRM: технология одним взглядом
Организация процессов работы с клиентами: Мультиатрибутивная концепция – основы проектирования товарного предложения. Конъюнктура – основы практического позиционирования 11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Лояльность: Концепция формирования лояльности. Планируемые маркетинговые коммуникации
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Структура клиентской базы: CLV – пожизненная стоимость потребителя для бизнеса. Модель сервисного цикла. Методика анализа причин потери клиентов
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Использование клиентской базы в технологии CRM: Технология контактов. Цели контактов. Учет, анализ, эффективность контактов. Планирование и стоимость контактов: Стратегии коммуникаций
2-й день
10.00-11.30 Структура и техника построения клиентской базы данных (БД): Формализация клиентской базы – кодирование сегментов. Структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей. Техника формирования БД, актуализация. Входная анкета для формирования БД
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Прямые продажи: организация и контроль.
Работа контактных менеджеров. Планирование, организация и контроль продаж. Организация командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам. Оценка стоимости коммуникаций. Инструментарий организации и контроля менеджеров 13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Программы увеличения лояльности потребителей и CRM: Экономическая эффективность увеличения лояльности. Методика построения устойчивых отношений с клиентами.
Техника построения отношений с клиентами: Корпоративная культура (основы анализа). Установление контактов. Способы построения отношений. Организация и управление построением отношений 15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Этапы использования технологии CRM: Уроки использования дисконтных программ. Различия дисконтных программ и технологий CRM. Разбор кейсов – анализ построения систем CRM
17.40 Вручение Cвидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара