Семинар: Crm: построение устойчивых отношений с клиентами Семинар прошёл

Код 1057

Программа семинара

Программа семинара

1-й день

10.00-11.30 Основы теории и практики CRM: технология одним взглядом

Организация процессов работы с клиентами: Мультиатрибутивная концепция – основы проектирования товарного предложения. Конъюнктура – основы практического позиционирования

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Лояльность: Концепция формирования лояльности. Планируемые маркетинговые коммуникации

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Структура клиентской базы: CLV – пожизненная стоимость потребителя для бизнеса. Модель сервисного цикла. Методика анализа причин потери клиентов

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Использование клиентской базы в технологии CRM: Технология контактов. Цели контактов. Учет, анализ, эффективность контактов. Планирование и стоимость контактов: Стратегии коммуникаций

2-й день

10.00-11.30 Структура и техника построения клиентской базы данных (БД): Формализация клиентской базы – кодирование сегментов. Структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей. Техника формирования БД, актуализация. Входная анкета для формирования БД

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Прямые продажи: организация и контроль.

Работа контактных менеджеров. Планирование, организация и контроль продаж. Организация командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам. Оценка стоимости коммуникаций. Инструментарий организации и контроля менеджеров

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Программы увеличения лояльности потребителей и CRM: Экономическая эффективность увеличения лояльности. Методика построения устойчивых отношений с клиентами.

Техника построения отношений с клиентами: Корпоративная культура (основы анализа). Установление контактов. Способы построения отношений. Организация и управление построением отношений

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Этапы использования технологии CRM: Уроки использования дисконтных программ. Различия дисконтных программ и технологий CRM. Разбор кейсов – анализ построения систем CRM

17.40 Вручение Cвидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара