Семинар: Управление конфликтами в организации Семинар прошёл

Код 10627


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются следующие вопросы: диагностика и типология конфликтов, стратегии и практические приемы поведения в ситуацииконфликта интересов и мн. др.

Для кого семинар?

Руководители структурных подразделений, линейные менеджеры

Программа семинара

1. Диагностика и типология конфликтов

  • Определение типа и "диагноз" конфликта
  • Горячий и холодный конфликт; оформленный и бесформенный способ конфронтации

2. Стратегии и практические приемы поведения в ситуацииконфликта интересов

  • Навык конструктивного преодоления сопротивления оппонента; приемы и методы ответов на сомнения и возражения
  • Способы корректного предоставления негативной информации (формулы "вежливого отказа")
  • Особенности конфликтов "по вертикали"
  • Понятие ролевого взаимодействия, "распределение ролей" в сложных ситуациях
  • Специфика отношенийи преодоление возможных затруднений в различных типах коллективов (учет возрастных и гендерных особенностей)
  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию

3. Рациональные и эмоциональные аспекты поведения в сложных ситуациях

  • Приемы и методы эмоциональной "подстройки" под собеседника
  • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
  • Основы типологии: что нужно знать о себе и окружающих для предотвращения конфликтных ситуаций

4. Взаимодействие лидера и группы

  • Специфика групповой динамики. Навык координации групповых процессов
  • Взаимодействие с аудиторией при публичных выступлениях и при организации совещаний
  • Принципы и методы эффективного управления дискуссией в группе, методы конструктивной критики

5. "Трудный собеседник" и "агрессивный собеседник": разница понятий

  • Типология "проблемных собеседников"
  • Стратегии взаимодействия с представителями различных "проблемных категорий"
  • "Плюсы" и "минусы" поведения разных категорий "трудных персонажей" для окружающих; значение планирования собственных временных ресурсов при общении сними

6. Основы stress-managements

  • Навыки использования express-методов противостояния рабочему стрессу, способы продуктивного отреагирования отрицательных эмоций
  • Использованиевнутренних личностных ресурсов как способ повышения сопротивляемости негативному воздействию в сложных ситуациях
  • Техники формирования ассертивного (уверенного) поведения