Семинар: Управление конфликтами в организации Семинар прошёл
Код 10627
О чём семинар?
На семинаре рассматриваются следующие вопросы: диагностика и типология конфликтов, стратегии и практические приемы поведения в ситуацииконфликта интересов и мн. др.
Для кого семинар?
Руководители структурных подразделений, линейные менеджеры
Программа семинара
1. Диагностика и типология конфликтов
- Определение типа и "диагноз" конфликта
- Горячий и холодный конфликт; оформленный и бесформенный способ конфронтации
2. Стратегии и практические приемы поведения в ситуацииконфликта интересов
- Навык конструктивного преодоления сопротивления оппонента; приемы и методы ответов на сомнения и возражения
- Способы корректного предоставления негативной информации (формулы "вежливого отказа")
- Особенности конфликтов "по вертикали"
- Понятие ролевого взаимодействия, "распределение ролей" в сложных ситуациях
- Специфика отношенийи преодоление возможных затруднений в различных типах коллективов (учет возрастных и гендерных особенностей)
- Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию
3. Рациональные и эмоциональные аспекты поведения в сложных ситуациях
- Приемы и методы эмоциональной "подстройки" под собеседника
- Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний
- Основы типологии: что нужно знать о себе и окружающих для предотвращения конфликтных ситуаций
4. Взаимодействие лидера и группы
- Специфика групповой динамики. Навык координации групповых процессов
- Взаимодействие с аудиторией при публичных выступлениях и при организации совещаний
- Принципы и методы эффективного управления дискуссией в группе, методы конструктивной критики
5. "Трудный собеседник" и "агрессивный собеседник": разница понятий
- Типология "проблемных собеседников"
- Стратегии взаимодействия с представителями различных "проблемных категорий"
- "Плюсы" и "минусы" поведения разных категорий "трудных персонажей" для окружающих; значение планирования собственных временных ресурсов при общении сними
6. Основы stress-managements
- Навыки использования express-методов противостояния рабочему стрессу, способы продуктивного отреагирования отрицательных эмоций
- Использованиевнутренних личностных ресурсов как способ повышения сопротивляемости негативному воздействию в сложных ситуациях
- Техники формирования ассертивного (уверенного) поведения