Семинар: Личные продажи: тренинг-практикум для торговых представителей Семинар прошёл

Код 1063

Программа семинара

Программа тренинга:

1. Использование маркетинговых коммуникаций в системе личных продаж.

  • Элементы маркетинг-микс.

  • Структура сбытового канала. Особенности продвижения на рынке B2С.

  • Персонал и технологии продвижения.

  • Основы мерчендайзинга в работе торгового представителя.

    2. Организация рабочего процесса. Как эффективно построить рабочий день?

  • Функции торговых представителей.

  • Планирование и координация своей работы. Основы тайм-менеджмента.

  • Формирование заказов.

  • Правила работы с документацией.

  • Поиск новых клиентов: эффективные способы и методы.

  • Работа с постоянными клиентами.

  • Техники работы с дебиторской задолженностью.

    3. Имидж торгового представителя.

  • Как произвести впечатление на клиента?

  • Психологический настрой.

  • Внешний имидж. Приемы самопрезентации. Выявление сильных и слабых сторон участников тренинга.

  • Формирование «работающего» имиджа: практикум.

    4. Этапы личных продаж.

  • Работа с «холодными» звонками. Как проходить барьеры. Пробуждение интереса и завоевание внимания клиента.

  • Типология клиентов: индивидуально-психологические различия. С кем и как взаимодействовать.

  • Первый визит. Знакомство. Методы установление контакта и создание доверительных отношений. Завоевание симпатий клиента. Способы психологической подстройки.

  • Презентация товара. Вопросные технологии. Как учитывать интересы клиента во время презентации. Эффективная аргументация при презентации. Язык пользы.

  • Категории возражений. Десять типов возражений. Практические способы ответов на возражения.

  • Переговоры о цене. Способы предъявления цены.

  • Что делать, если клиент манипулирует? Техники работы с манипуляцией.

  • Завершение сделки. Как понять, когда клиент «готов? Цена молчания. Закрепление успеха.

  • Как формировать лояльность клиентов. Методы развития и поддержания отношений с клиентами.