Семинар: Бренд: мост между стратегией компании и лояльностью потребителей Семинар прошёл
Код 10648
О чём семинар?
Цель занятий:Овладение практическими навыками разработки и реализации концепции бренда, повышение степени лояльности Потребителейи, как следствие, конкурентоспособности Компании в средне- и долгосрочной перспективе.
Для кого семинар?
Руководители и топ-менеджеры, сотрудники подразделений развития, информационных технологий, продаж (сбыта), конструкторско-технологических, планово-экономических и финансовых, маркетинга.
Программа семинара
1. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?
- Создание торговой марки (ТМ). ТМ: точки паритета и дифференциации иее потребительский капитал.
- Восприятие бренда, структура поля и бренд-кода по Т. Гэду. Варианты подходов к оценке стоимости бренда.
- Типичные ошибки рекламных кампаний бренда.Ребрендинг: когда и зачем его проводят?
2. Стратегическая согласованность - залог успешности бренда
- Системное мышление топ-менеджмента и стратегия Компании. Лидеры лояльности и их стратегии.
- Сбалансированная система показателей (ССП) и показатели ССП топ-менеджера.
- Регламенты взаимодействия подразделений и методы мотивации персонала Компании по их исполнению.
3. Уникальная потребительская ценность продукта - основа успешного бренда
- Уникальная потребительская ценность продукта и ее восприятие Потребителями.
- Варианты возможных стратегий инноваций. Участие в выставке: регламент бизнес-процесса.
- Основные факторы, влияющие на чувствительность Потребителей к уровню цены. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. Принципы стимулирования торгующих организаций и в рамках акций по стимулированию сбыта.
Совет директоров 1. Описание полей бренда и бренд-кода Компании.
4. Новаторская сегментация - главный секрет маркетинга бренда
- Внешняя среда маркетинга и источники информации о взаимоотношениях с Потребителями.
- Расширенная структура портрета Потребителя. Типы маркетинговых исследований: цели и порядок их проведения. Наблюдение за поведением Потребителей и признаки сегментации рынка: традиционные и не традиционные подходы.
- Варианты позиционирования Компании на рынке. Структура конъюнктурного обзора.
5. Как выбрать правильных Потребителей : и удержать их?
- Подходы к ранжированию Потребителей и методы анализа истории взаимоотношений с ними.
- Стоимостное досье Клиента: структура и порядок его составления.
- Концепция трехмерного маркетинга. Лояльность и ее экономические последствия.
- Типы постоянных Потребителей и варианты программ повышения их лояльности.
6. Управление знаниями о Потребителях и Партнерах
- Модели покупок на различных типах рынков и точки взаимодействия с Потребителями/Партнерами.
- Факторы, определяющие эффективность взаимодействия с Потребителями.
- Комплексные задачи CRM-проекта и концепция бренда: этапы реализации и типичные заблуждения, связанные с ним.
- Маркетинг в рознице. Технология MysteryShopping- Тайный покупатель: порядок ее применения.
- Семь смертных грехов брендинга и десять заповедей успешного бренд-менеджмента.
Совет директоров 2.Ранжирование Потребителей и мероприятия по повышению их лояльности.