Семинар: Бренд: мост между стратегией компании и лояльностью потребителей Семинар прошёл

Код 10648


О чём семинар?

Цель занятий:

Овладение практическими навыками разработки и реализации концепции бренда, повышение степени лояльности Потребителейи, как следствие, конкурентоспособности Компании в средне- и долгосрочной перспективе.


Для кого семинар?

Руководители и топ-менеджеры, сотрудники подразделений развития, информационных технологий, продаж (сбыта), конструкторско-технологических, планово-экономических и финансовых, маркетинга.

Программа семинара

1. Бренд: торговая марка или мотивирующая идея?

  • Создание торговой марки (ТМ). ТМ: точки паритета и дифференциации иее потребительский капитал.
  • Восприятие бренда, структура поля и бренд-кода по Т. Гэду. Варианты подходов к оценке стоимости бренда.
  • Типичные ошибки рекламных кампаний бренда.Ребрендинг: когда и зачем его проводят?

2. Стратегическая согласованность - залог успешности бренда

  • Системное мышление топ-менеджмента и стратегия Компании. Лидеры лояльности и их стратегии.
  • Сбалансированная система показателей (ССП) и показатели ССП топ-менеджера.
  • Регламенты взаимодействия подразделений и методы мотивации персонала Компании по их исполнению.

3. Уникальная потребительская ценность продукта - основа успешного бренда

  • Уникальная потребительская ценность продукта и ее восприятие Потребителями.
  • Варианты возможных стратегий инноваций. Участие в выставке: регламент бизнес-процесса.
  • Основные факторы, влияющие на чувствительность Потребителей к уровню цены. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. Принципы стимулирования торгующих организаций и в рамках акций по стимулированию сбыта.

Совет директоров 1. Описание полей бренда и бренд-кода Компании.

4. Новаторская сегментация - главный секрет маркетинга бренда

  • Внешняя среда маркетинга и источники информации о взаимоотношениях с Потребителями.
  • Расширенная структура портрета Потребителя. Типы маркетинговых исследований: цели и порядок их проведения. Наблюдение за поведением Потребителей и признаки сегментации рынка: традиционные и не традиционные подходы.
  • Варианты позиционирования Компании на рынке. Структура конъюнктурного обзора.

5. Как выбрать правильных Потребителей : и удержать их?

  • Подходы к ранжированию Потребителей и методы анализа истории взаимоотношений с ними.
  • Стоимостное досье Клиента: структура и порядок его составления.
  • Концепция трехмерного маркетинга. Лояльность и ее экономические последствия.
  • Типы постоянных Потребителей и варианты программ повышения их лояльности.

6. Управление знаниями о Потребителях и Партнерах

  • Модели покупок на различных типах рынков и точки взаимодействия с Потребителями/Партнерами.
  • Факторы, определяющие эффективность взаимодействия с Потребителями.
  • Комплексные задачи CRM-проекта и концепция бренда: этапы реализации и типичные заблуждения, связанные с ним.
  • Маркетинг в рознице. Технология MysteryShopping- Тайный покупатель: порядок ее применения.
  • Семь смертных грехов брендинга и десять заповедей успешного бренд-менеджмента.

Совет директоров 2.Ранжирование Потребителей и мероприятия по повышению их лояльности.