Семинар: Малобюджетная реклама: как продвигать не бюджетом, а умением Семинар прошёл
Код 10651
О чём семинар?
Цель занятий:"Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?" - один из главных вопросов маркетологов в перегруженном конкурентами и информацией мире.Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен.Узнать о том, как "воевать не числом, а умением", познакомиться с инструментами разработки эффективной рекламы и отработать практические навыки их использования Вы сможете на практическом семинаре.Цель: Получить знания и развить навыки создания коммерчески-эффективной рекламы в условиях ограниченного бюджета.
Для кого семинар?
Бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе, топ-менеджеры и владельцы бизнеса
Программа семинара
Программа обучения:
1. Алгоритм разработки рекламы с жестким бюджетным лимитом
2. Сознание потребителя - как в него проникнуть и задеть за живое?!!
- Структура сознания и особенности восприятия
- Модель восприятия рекламного сообщения
3. Потребительский инсайт - кратчайший путь к уму и сердцу потребителя
- Понятие "инсайт"
- Где и как искать инсайт
4. Коммуникационная идея бренда - ответ на инсайт потребителя
- Значение КИ
- Инструменты разработки коммуникационной идеи
5. Воплощение коммуникационной идеи в фирменном стиле компании
- Основные элементы визуальной идентичности
- Современные тенденции в разработке
6. Креативная идея бренда - способ обращения к потребителю
- Принципы разработки высокоэффективной креативной идеи
7. Постановка задачи рекламному агентству - составление рекламного брифа
8. Инструменты коммуникаций - как создать оптимальный набор
- ATL, BTL, PR
- Важные современные тенденции
9. Организация рекламой кампании
- Подходы к планированию
- Методы расчета бюджета
- Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
10. Консультирование участников, анализ их рекламных материалов