Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен.

Узнать о том, как "воевать не числом, а умением", познакомиться с инструментами разработки эффективной рекламы и отработать практические навыки их использования Вы сможете на практическом семинаре.

Цель: Получить знания и развить навыки создания коммерчески-эффективной рекламы в условиях ограниченного бюджета.

">

Семинар: Малобюджетная реклама: как продвигать не бюджетом, а умением Семинар прошёл

Код 10651


О чём семинар?

Цель занятий:

"Как наименьшими средствами заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов?" - один из главных вопросов маркетологов в перегруженном конкурентами и информацией мире.

Особенно, когда традиционные способы не работают, а рекламный бюджет жестко ограничен.

Узнать о том, как "воевать не числом, а умением", познакомиться с инструментами разработки эффективной рекламы и отработать практические навыки их использования Вы сможете на практическом семинаре.

Цель: Получить знания и развить навыки создания коммерчески-эффективной рекламы в условиях ограниченного бюджета.


Для кого семинар?

Бренд-менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, маркетологи и менеджеры по рекламе, топ-менеджеры и владельцы бизнеса

Программа семинара

Программа обучения:

1. Алгоритм разработки рекламы с жестким бюджетным лимитом

2. Сознание потребителя - как в него проникнуть и задеть за живое?!!

  • Структура сознания и особенности восприятия
  • Модель восприятия рекламного сообщения

3. Потребительский инсайт - кратчайший путь к уму и сердцу потребителя

  • Понятие "инсайт"
  • Где и как искать инсайт

4. Коммуникационная идея бренда - ответ на инсайт потребителя

  • Значение КИ
  • Инструменты разработки коммуникационной идеи

5. Воплощение коммуникационной идеи в фирменном стиле компании

  • Основные элементы визуальной идентичности
  • Современные тенденции в разработке

6. Креативная идея бренда - способ обращения к потребителю

  • Принципы разработки высокоэффективной креативной идеи

7. Постановка задачи рекламному агентству - составление рекламного брифа

8. Инструменты коммуникаций - как создать оптимальный набор

  • ATL, BTL, PR
  • Важные современные тенденции

9. Организация рекламой кампании

  • Подходы к планированию
  • Методы расчета бюджета
  • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения

10. Консультирование участников, анализ их рекламных материалов