Семинар: Активные продажи
Семинар прошёл
Код 10659
Для кого семинар?
Менеджеры по продажам, продавцы - консультанты, активно привлекающие клиентов
Программа семинара
1. Особенности активных продаж
Что значит активные продажи? Чем они отличаются от пассивныхВ чем положительные и отрицательные стороны активных продажКакие навыки являются ключевыми для активных продаж2. Имидж компании - основа для успешного продвижения продуктов и услуг
Что такое имидж компании и какое влияние он оказывает на потребителя?Выбор роли продавца под характеристики имиджа компании. Работа с прототипомИсследование клиентской базы компании и выделение ключевых характеристик имиджаКак управлять имиджевыми характеристиками для удовлетворения целевого клиента3. Управление активной продажей по телефону и очно
Способы передачи информации по телефону: невербальные и вербальные сигналыНастройка голоса, дыхания, позы. Работа с теломУстановление контакта с клиентом по телефону. Создание атмосферы доверияОчные продажи. Установление контакта. Организация пространства. Управление визуальным впечатлениемСитуативная диагностика клиента. Выработка сценария для взаимодействияПреодоление сопротивления клиента при активных продажахВыяснение потребностей клиентаУправление продажей с помощью вопросовПрезентация товара с использованием визуальных образовТехники аргументации в пользу товаров и услуг компанииРабота с возражениями и отказамиМетодики завершения продажи: инициативность и гибкостьСтабилизация клиентской базы. Планирование дальнейшей работы с клиентом4. Личность продавца
Навыки уверенного поведения, артистизм, гибкость, умение действовать из ролиРечевые характеристики. Как грамотно разговаривать с клиентом?Приемы, препятствующие 'профессиональному выгоранию': настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиентуРазвитие внутренней мотивации при активных продажах. Продажи как способ самовыражения