Семинар: Активные продажи Семинар прошёл

Код 10659


Для кого семинар?

Менеджеры по продажам, продавцы - консультанты, активно привлекающие клиентов

Программа семинара

1. Особенности активных продаж 

  • Что значит активные продажи? Чем они отличаются от пассивных
  • В чем положительные и отрицательные стороны активных продаж
  • Какие навыки являются ключевыми для активных продаж

    2. Имидж компании - основа для успешного продвижения продуктов и услуг

  • Что такое имидж компании и какое влияние он оказывает на потребителя?
  • Выбор роли продавца под характеристики имиджа компании. Работа с прототипом
  • Исследование клиентской базы компании и выделение ключевых характеристик имиджа
  • Как управлять имиджевыми характеристиками для удовлетворения целевого клиента

    3. Управление активной продажей по телефону и очно

  • Способы передачи информации по телефону: невербальные и вербальные сигналы
  • Настройка голоса, дыхания, позы. Работа с телом
  • Установление контакта с клиентом по телефону. Создание атмосферы доверия
  • Очные продажи. Установление контакта. Организация пространства. Управление визуальным впечатлением
  • Ситуативная диагностика клиента. Выработка сценария для взаимодействия
  • Преодоление сопротивления клиента при активных продажах
  • Выяснение потребностей клиента
  • Управление продажей с помощью вопросов
  • Презентация товара с использованием визуальных образов
  • Техники аргументации в пользу товаров и услуг компании
  • Работа с возражениями и отказами
  • Методики завершения продажи: инициативность и гибкость
  • Стабилизация клиентской базы. Планирование дальнейшей работы с клиентом

    4. Личность продавца

  • Навыки уверенного поведения, артистизм, гибкость, умение действовать из роли
  • Речевые характеристики. Как грамотно разговаривать с клиентом?
  • Приемы, препятствующие 'профессиональному выгоранию': настройка эмоционального состояния: ролевые позиции, разделение внимания, выработка позитивного отношения к клиенту
  • Развитие внутренней мотивации при активных продажах. Продажи как способ самовыражения