Семинар: Управление отделом продаж Семинар прошёл

Код 10661


О чём семинар?

Цель занятий:

Выработать стратегию построения максимально эффективной команды отдела продаж.

Создать условия для повышения объемов продаж и развитию отношений с ключевыми клиентами.


Для кого семинар?

Высшие и средние руководители, отвечающие за стратегическое и оперативное управление продажами

Программа семинара

1. Ежедневные задачи, которые решает руководитель отдела продаж

Что сдерживает рост продаж

  • "Бегство" клиентов.
  • Дебиторская задолженность.
  • "Текучка" менеджеров по продажам.

КАК руководителю отдела продаж решить эти задачи

  • Оценка внешней среды.
  • Расчет бюджета отдела продаж.
  • Определение оптимальной структуры отдела продаж.

2. Стратегические задачи, поставленные руководителю отдела продаж

Как управлять каналами сбыта

  • Виды каналов сбыта и особенности работы с каждым из них.
  • Оценка платежеспособности клиентов и стоимости его "деловых контактов".
  • Разработка программ по стимулированию сбыта и своевременной оплаты.

ЧТО поможет предотвратить конфликты между каналами сбыта

  • Организация контроля над деятельностью торгового партнера.
  • Определение того, что "простим" деловому партнеру и почему.
  • Определение "рычагов" влияния при возможном развитии событий.

3. Необходимые навыки, гарантирующие успешную работу в своей компании

Как повысить эффективность работы с дебиторской задолженностью

  • Планирование эффективной работы по возврату дебиторской задолженности.
  • Подготовка информации перед началом переговоров.
  • Овладение техникой "нарастающего давления".

Что поможет удержать лучших менеджеров по продажам

  • Виды нематериальной мотивации менеджеров отдела продаж.
  • Примеры расчетов материального вознаграждения своих менеджеров.