Семинар: Управление отделом продаж Семинар прошёл
Код 10662
О чём семинар?
Цель занятий:Выработать стратегию построения максимально эффективной команды отдела продаж. Создать условия для повышения объемов продаж и развитию отношений с ключевыми клиентами.
Для кого семинар?
Высшие и средние руководители, отвечающие за стратегическое и оперативное управление продажами
Программа семинара
1. Ежедневные задачи, которые решает руководитель отдела продаж
Что сдерживает рост продаж
- "Бегство" клиентов.
- Дебиторская задолженность.
- "Текучка" менеджеров по продажам.
КАК руководителю отдела продаж решить эти задачи
- Оценка внешней среды.
- Расчет бюджета отдела продаж.
- Определение оптимальной структуры отдела продаж.
2. Стратегические задачи, поставленные руководителю отдела продаж
Как управлять каналами сбыта
- Виды каналов сбыта и особенности работы с каждым из них.
- Оценка платежеспособности клиентов и стоимости его "деловых контактов".
- Разработка программ по стимулированию сбыта и своевременной оплаты.
ЧТО поможет предотвратить конфликты между каналами сбыта
- Организация контроля над деятельностью торгового партнера.
- Определение того, что "простим" деловому партнеру и почему.
- Определение "рычагов" влияния при возможном развитии событий.
3. Необходимые навыки, гарантирующие успешную работу в своей компании
Как повысить эффективность работы с дебиторской задолженностью
- Планирование эффективной работы по возврату дебиторской задолженности.
- Подготовка информации перед началом переговоров.
- Овладение техникой "нарастающего давления".
Что поможет удержать лучших менеджеров по продажам
- Виды нематериальной мотивации менеджеров отдела продаж.
- Примеры расчетов материального вознаграждения своих менеджеров.