Семинар: Новые подходы и идеи в организации магазина модных товаров Семинар прошёл
Код 10667
Программа семинара
покупательского поведения).
2. 'Колесо идей' или как получить главное конкурентное преимущество на российском рынке. 3. Три формы воздействия на покупателей: классический, визуальный и событийный, или: все ли инстру-менты для увеличения продаж используете? 4. Система организации торгового пространства '6 зон магазина': как влиять на покупателя в отдельных зонах Вашего магазина. 5. Работа с внешними покупательскими трафиками: новые идеи 'нагона' посетителей в магазин. 6. Витрина магазина: примеры создания успешного образа магазина. 7. Вход в магазин: как сделать максимально удобным и приятным для посетителя. 8. Входная зона или примеры реализации правила 'Ух, ты!'. 9. Новые подходы и идеи в планировки торгового зала и торгового оборудования. 10. Как создать максимально приятную 'атмосферу продаж' для покупателя: примеры успешных решений в области работы со светом, цветом, запахом, музыкой, материалами. 11. Кассовая зона: как эффективно организовать пространство и обслуживание покупателей (примеры ведущих сетей). 12. Рассчитываем соотношение ощущений и ожиданий покупателей по Вашим магазинам: проверьте себя: Ваши покупатели могут уходить. 13. Событийность в торговле: как сделать каждый день праздником для покупателей (теория и практика успешных продаж). 14. Создаем событийный календарь на 2009 год: проверьте себя. 15. Еще раз о лояльности покупателей: 'влюбленный покупатель стоит очень дорого'