Семинар: Новые подходы и идеи в организации магазина модных товаров Семинар прошёл

Код 10667

Программа семинара

покупательского поведения).

2. 'Колесо идей' или как получить главное конкурентное преимущество на российском рынке.

3. Три формы воздействия на покупателей: классический, визуальный и событийный, или: все ли инстру-менты для увеличения продаж используете?

4. Система организации торгового пространства '6 зон магазина': как влиять на покупателя в отдельных зонах Вашего магазина.

5. Работа с внешними покупательскими трафиками: новые идеи 'нагона' посетителей в магазин.

6. Витрина магазина: примеры создания успешного образа магазина.

7. Вход в магазин: как сделать максимально удобным и приятным для посетителя.

8. Входная зона или примеры реализации правила 'Ух, ты!'.

9. Новые подходы и идеи в планировки торгового зала и торгового оборудования.

10. Как создать максимально приятную 'атмосферу продаж' для покупателя: примеры успешных решений в области работы со светом, цветом, запахом, музыкой, материалами.

11. Кассовая зона: как эффективно организовать пространство и обслуживание покупателей (примеры ведущих сетей).

12. Рассчитываем соотношение ощущений и ожиданий покупателей по Вашим магазинам: проверьте себя: Ваши покупатели могут уходить.

13. Событийность в торговле: как сделать каждый день праздником для покупателей (теория и практика успешных продаж).

14. Создаем событийный календарь на 2009 год: проверьте себя.

15. Еще раз о лояльности покупателей: 'влюбленный покупатель стоит очень дорого'