Семинар: Стандарты работы торгового предприятия: контроль над персоналом, покупателем, продажами Семинар прошёл

Код 10669


Для кого семинар?

Руководители отдела кадров, управляющие магазинами, ТОП-менеджеры.

Программа семинара

1. Построение эффективной системы управления торговым предприятием: все ли ресурсы управления Вы используете?

  • Основные факторы успеха магазинов и розничных сетей в условиях жесткой конкуренции: факты, статистика исследований, комментарии
  • Современные подходы к построению системы управления на торговом предприятии: от теории к практике
  • Бизнес процессы и бизнес технологии в розничной торговле: нужно ли изобретать велосипед?
  • Примеры организации бизнес процессов ведущих розничных сетей.
  • Все ли мы знаем о стандартах работы: коротко о предварительном, текущем и заключительном контроле на предприятии
  • От разработки бизнес процессов и стандартов к их реализации: рекомендуем систему ЦУНАМИ.
  • Сопротивление организации и отдельных сотрудников изменениям: как достичь нужного результата (Советы руководителей и специалистов ведущих розничных сетей)
  • Руководитель-профессионал: какой руководитель сегодня нужен? (Составляем потрет идеального руководителя, проводим тестирование, составляем план личностного роста)
  • Руководитель-лидер: как повысить степень влияния на сотрудников. (Советы руководителей-практиков и психологов).

2. Стандарты организации работ в области работы с товарами

  • Примеры увеличения продаж за счет эффективной работы с товарами в торговом зале
  • Мерчендайзинг и его основные направления: товарный, визуальный и событийный мерчендайзинг
  • Основные правила поведения покупателей в магазине: за счет чего можно увеличить товарооборот магазина в 2 раза?
  • Долевой метод в распределении торговой площади, создание товарного баланса (Примеры расчетов и стандартов, используемых при открытии новых магазинов)
  • Составляем идеальную планограмму торгового зала
  • Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж
  • Основные принципы товарного мерчендайзинг: старты выкладки товаров, комплектации горизонтальной, вертикальной, массовой и прочих видов выкладки (на примере стандартов ведущих сетей)
  • Форматизация внутри розничной сети: как поделить магазины, чтобы стандарты заработали
  • Визуальный мерчендайзинг: правила управления движением, вниманием и настроением покупателей
  • Идеальная система навигации: примеры ведущих сетей, комментарии, основные стандарты
  • Подходы и приемы, применяемые к оформлению отделов, витрин и специальных композиций
  • Событийный мерчендайзинг: как сделать в магазине праздник каждый день
  • Идеи торговых событий: что можно сделать в своем магазине для роста продаж
  • Стандарты в области событийного мерчендайзинга, применяемые в ведущих сетях
  • Организация работ в области работы мерчендайзинг: планирование, разработка документооборота, контроль, мотивация

3. Стандарты организации работ в области обслуживания покупателей и управления персоналом

Стандарты обслуживания покупателей от А до Я: что мы называем "велосипедом" продаж

  • Система обслуживания покупателей: как ее видят руководители торговли и посетители магазинов (результаты опросов и исследований)
  • 4 этапа работы с покупателем: от "нагона" посетителей до послепродажного обслуживания.
  • 5 этапов получения лояльного покупателя:
  • Общественные услуги торгового предприятия: как создать и выгодно продать "атмосферу" в торговом зале
  • Профессиональное торговое поведение: "Кодекс поведения торгового персонала в зале магазина" (примеры инструкций, которые Вы можете использовать у себя).
  • Какие покупатели приходят к вам: психологические типы покупателей и методы работы с ними
  • Этап подготовки к работе: от технической до психологической подготовки продавца
  • Как сделать максимально эффективным контакт продавца и покупателя в торговом зале: 7 этапов работы с покупателями в зале магазина.
  • Разбираем этапы продаж: примеры, стандарты, инструкции
  • Внедрение и контроль выполнения стандартов в области обслуживания покупателей: примеры ведущих сетей, советы руководителей-практиков

Стандарты управления торговым персоналом: управление кадрами решает все

  • Система управления персоналом магазина / розничной сети.
  • Специфика подбора персонала для предприятий торговли: источники подбора персонала, построение интервью, специальные тесты, работа с банком кандидатов.
  • Мотивация торгового персонала: общие подходы и новые идеи.
  • Что "волнует" ваших сотрудников: результаты опросов и исследований.
  • Система оплаты труда: примеры решений крупных сетей и магазинов.
  • Управление внутренними конфликтами и стрессами.
  • Роль руководителя в системе мотивации персонала: развитие личных качеств и системы специальных документов.
  • Формирование системы инструкций по управлению персоналом внутри магазина, розничной сети (на примере наборов инструкций лучших розничных сетей Санкт-Петербурга и Москвы)