Семинар: Стандарты работы торгового предприятия: контроль над персоналом, покупателем, продажами Семинар прошёл
Код 10669
Для кого семинар?
Руководители отдела кадров, управляющие магазинами, ТОП-менеджеры.
Программа семинара
1. Построение эффективной системы управления торговым предприятием: все ли ресурсы управления Вы используете?
- Основные факторы успеха магазинов и розничных сетей в условиях жесткой конкуренции: факты, статистика исследований, комментарии
- Современные подходы к построению системы управления на торговом предприятии: от теории к практике
- Бизнес процессы и бизнес технологии в розничной торговле: нужно ли изобретать велосипед?
- Примеры организации бизнес процессов ведущих розничных сетей.
- Все ли мы знаем о стандартах работы: коротко о предварительном, текущем и заключительном контроле на предприятии
- От разработки бизнес процессов и стандартов к их реализации: рекомендуем систему ЦУНАМИ.
- Сопротивление организации и отдельных сотрудников изменениям: как достичь нужного результата (Советы руководителей и специалистов ведущих розничных сетей)
- Руководитель-профессионал: какой руководитель сегодня нужен? (Составляем потрет идеального руководителя, проводим тестирование, составляем план личностного роста)
- Руководитель-лидер: как повысить степень влияния на сотрудников. (Советы руководителей-практиков и психологов).
2. Стандарты организации работ в области работы с товарами
- Примеры увеличения продаж за счет эффективной работы с товарами в торговом зале
- Мерчендайзинг и его основные направления: товарный, визуальный и событийный мерчендайзинг
- Основные правила поведения покупателей в магазине: за счет чего можно увеличить товарооборот магазина в 2 раза?
- Долевой метод в распределении торговой площади, создание товарного баланса (Примеры расчетов и стандартов, используемых при открытии новых магазинов)
- Составляем идеальную планограмму торгового зала
- Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж
- Основные принципы товарного мерчендайзинг: старты выкладки товаров, комплектации горизонтальной, вертикальной, массовой и прочих видов выкладки (на примере стандартов ведущих сетей)
- Форматизация внутри розничной сети: как поделить магазины, чтобы стандарты заработали
- Визуальный мерчендайзинг: правила управления движением, вниманием и настроением покупателей
- Идеальная система навигации: примеры ведущих сетей, комментарии, основные стандарты
- Подходы и приемы, применяемые к оформлению отделов, витрин и специальных композиций
- Событийный мерчендайзинг: как сделать в магазине праздник каждый день
- Идеи торговых событий: что можно сделать в своем магазине для роста продаж
- Стандарты в области событийного мерчендайзинга, применяемые в ведущих сетях
- Организация работ в области работы мерчендайзинг: планирование, разработка документооборота, контроль, мотивация
3. Стандарты организации работ в области обслуживания покупателей и управления персоналом
Стандарты обслуживания покупателей от А до Я: что мы называем "велосипедом" продаж
- Система обслуживания покупателей: как ее видят руководители торговли и посетители магазинов (результаты опросов и исследований)
- 4 этапа работы с покупателем: от "нагона" посетителей до послепродажного обслуживания.
- 5 этапов получения лояльного покупателя:
- Общественные услуги торгового предприятия: как создать и выгодно продать "атмосферу" в торговом зале
- Профессиональное торговое поведение: "Кодекс поведения торгового персонала в зале магазина" (примеры инструкций, которые Вы можете использовать у себя).
- Какие покупатели приходят к вам: психологические типы покупателей и методы работы с ними
- Этап подготовки к работе: от технической до психологической подготовки продавца
- Как сделать максимально эффективным контакт продавца и покупателя в торговом зале: 7 этапов работы с покупателями в зале магазина.
- Разбираем этапы продаж: примеры, стандарты, инструкции
- Внедрение и контроль выполнения стандартов в области обслуживания покупателей: примеры ведущих сетей, советы руководителей-практиков
Стандарты управления торговым персоналом: управление кадрами решает все
- Система управления персоналом магазина / розничной сети.
- Специфика подбора персонала для предприятий торговли: источники подбора персонала, построение интервью, специальные тесты, работа с банком кандидатов.
- Мотивация торгового персонала: общие подходы и новые идеи.
- Что "волнует" ваших сотрудников: результаты опросов и исследований.
- Система оплаты труда: примеры решений крупных сетей и магазинов.
- Управление внутренними конфликтами и стрессами.
- Роль руководителя в системе мотивации персонала: развитие личных качеств и системы специальных документов.
- Формирование системы инструкций по управлению персоналом внутри магазина, розничной сети (на примере наборов инструкций лучших розничных сетей Санкт-Петербурга и Москвы)