Семинар: Повышение эффективности торгового бизнеса за счет разработки и внедрения системы внутрикорпоративных стандартов Семинар прошёл

Код 10670


О чём семинар?

Цель занятий:

Персонал магазина - это его лицо и визитная карточка, управлять которым необходимо со знанием специфики организации труда в розничной торговле. Ведь от того, какая атмосфера царит в коллективе, зависит не только ежедневный уровень продаж в магазине, но и его дальнейшее присутствие на рынке.

Автор тренинга 'Повышение эффективности управления персоналом на предприятиях розничной торговли' акцентирует внимание слушателей - управляющих магазинов и работников служб управления персоналом, на особенностях построения эффективной мотивационной среды на торговом предприятии и механизмах контроля работы его персонала.

Программа семинара

1. Основные принципы успешной работы торговых предприятий (результаты исследований)

2. Построение системы управления магазином, розничной сетью: теория и практика торгового менеджмента

3. Эффективность торговой деятельности: подходы к определению и расчету

4. Как 'держать руку на пульсе': внедрение элементов управленческого контроля в рознице

5. Области стандартизации работ в торговле: примеры ведущих сетей

6. Область стандартизации - 1 ПРОСТРАНСТВО: управление внешним и внутренним пространством

7. Выбор оптимального места размещения магазина: методика расчета торгового потенциала

8. Работа с покупательскими трафиками: как 'загнать' покупателя в магазин

9. Парковка и вход в магазин: создание первого впечатления о магазине

10. Практика создания идеальной планограммы торгового зала: как учитывать особенности поведения покупателей и специфику торговых операций

11. Область стандартизации - 2 ТОВАР: современный подход к управлению ассортиментом и запасами

12. Расчет оптимального ассортимента для магазина и управление им: от товарного баланса к ассортиментной матрице

13. Торгово-технологические процессы на складе и в зале магазина: примеры стандартов ведущих сетей

14. Область стандартизации - 3 ЦЕНА: современные принципы ценообразования

15. Стандарты ценовой стратегии EDLP: опыт работы ведущих сетей

16. Стандарты работы с ценниками и специальными предложениями в торговом зале

17. Область стандартизации - 4 ОБСЛУЖИВАНИЕ: как 'влюбить' покупателя в свой магазин

18. Этапы обслуживания: психология и технологии, как найти 'золотую' середину

19. Разработка и применение комплекса рабочих инструкций в области обслуживания покупателей: примеры ведущих розничных сетей

20. Область стандартизации - 5 ПЕРСОНАЛ: как 'заставить' персонал работать больше и лучше

21. Области стандартизации работы торгового персонала: примеры инструкций ведущих сетей

22. Этап внедрения системы стандартов: 'через тернии к звездам' или специфика российской торговли

23. Как сделать инструкции частью корпоративной культуры: коротко о мотивации торгового персонала

24. Перестройка системы материального стимулирования на этапе внедрения системы стандартов

25. Роль руководителя на этапе внедрения системы стандартов торгового предприятия