Семинар: Практика работы управляющих организаций в жилищной сфере Семинар прошёл

Код 10694


О чём семинар?

Рассматриваются организационно-правовые вопросы деятельности управляющих компаний, вопросы договорной деятельности, технологии оптимизации взаимодействия с обслуживающими организациями, социально-психологические аспекты работы с населением, сложные вопросы кадрового менеджмента в условиях кризиса.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты управляющих организаций и компаний, предприятий жилищной сферы и все заинтересованные лица

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Опыт работы управляющих организаций в Санкт-Петербурге.

Организационная структура управляющей организации, основные функции и задачи. Проблемы становления управляющей компании, пути их решения.

Примерный устав управляющей организации. Примерный договор на управление многоквартирным домом.

Экономическая структура управляющей организации.

Оценка и контроль качества работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.

2. Холдинговый принцип построения управляющей организации как путь минимизации рисков и потерь УК. Оптимальный состав холдинга.

Организационная структура и функции эксплуатационной компании.

Подразделения компании, назначение, состав, решаемые задачи, снабжение.

3. Финансово-хозяйственная деятельность управляющей организации.

Финансовый план. Оптимизация операционных расходов. Управление рисками. Методы снижения фактических расходов УК.

Структура затрат в тарифе на техническую эксплуатацию и обслуживание многоквартирного дома.

Минимизация затрат, пути экономии.

Форма отчетности перед собственниками за расходованием денежных средств по лицевому счету многоквартирного дома.

4. Особенности и содержание договоров с поставщиками коммунальных услуг.

Специфика УК как исполнителя коммерческих услуг в свете постановления 307 и ЖК РФ.

Установка КУУТЭ как техническое средство, позволяющее платить за фактически потребленную тепловую энергию. Экономическое обоснование необходимости установки.

Решение проблемы начисления населению платы за отопление по тарифам при расчете с монополистами по КУУТЭ.

Заключение договоров с подрядчиками. Эффективность торгов, тендеров, котировок. Как учесть в договоре возможные отрицательные последствия.

5. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками.

Специфика договоров (возмездный и агентский договор).

Договор, защищающий собственные интересы.

Управление запасами. Минимизация затрат на материально-техническое обеспечение.

Решение альтернативы ремонта: своими силами или подрядчиками, система взаимосвязанных критериев.

6. Выявление сильных и слабых сторон в управляющих организациях, возможности развития.

7. Особенности управления многоквартирным домом. Практический опыт, критические аспекты. Полномочия и ответственность управляющей организации. Договор управления: обязательные условия, порядок заключения и расторжения. Как заключить договор с многоквартирным домом по свободным тарифам. Расчет цены договора на основе технический условий (задания собственников).

8. Особенности управления коммерческой недвижимостью. Встроенная коммерческая недвижимость в жилых домах.

9. Организация взаимоотношений с ТСЖ, ЖСК, ЖК. Как построить доверительные отношения.

10. Проблемы ремонта жилых, общественных зданий и коммерческой недвижимости. Участие органов МСУ и владельцев в финансировании капитального ремонта. Особенности участия в финансировании капитального ремонта по 185 ФЗ. Особенности аварийного обслуживания при разбросанности объектов.

11. Административный контроль за содержанием домовладения. Нормативные основы деятельности контролирующих органов. Функции и пределы полномочий контролирующих органов. Взаимодействие управляющих и контролирующих организаций.

12. Оплата жилья и коммунальных услуг населением.

Принципы формирования тарифов для населения.

Структура платежей населения.

Взаимодействие УК с ВРКЦ.

Договорные тарифы: как их рассчитать и отстоять?

13. Социально-психологические аспекты работы.

Особенности взаимодействия с клиентами.

Методика подготовки и проведения общих собраний (собственников).

Работа с обращениями и претензиями. Система контроля качества.

Разрешение конфликтных ситуаций.

Формирование социального актива в многоквартирном доме.

14. Кадровый менеджмент в условиях финансовой нестабильности.

Оценка персонала в условиях кризиса, оптимизация численности персонала, анализ имеющегося кадрового состава, оценка квалификации.

Сокращение персонала: технологии увольнения, организационно-правовые и моральные аспекты.

Общая процедура прекращения трудового договора: оформление приказа, определение даты увольнения при проведении сокращения численности.

Занятия проводят: главные специалисты Управляющих организаций Санкт-Петербурга, Комитета по содержанию жилищного фонда, Ассоциации управляющих компаний и другие ведущие специалисты жилищной сферы.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.