Семинар: Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги, применяемые для планирования финансово-хозяйственной деятельности Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Виды цен.
2. Политика цен.
3. Факторы, определяющие ценообразование.
4. Определение стратегии при выборе политики цен.
5. Методы определения цен для планирования и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности на предприятии (организации):
- на основе затрат;- на основе полезных свойств;- на основе потребительского спроса;- на основе конкуренции;- на основе равновесия между затратами, спросом и конкуренцией;- на основе объединенного измерения.6. Трансфертное ценообразование.
7. Организация планирования и прогнозирования цен на предприятии.
8. Факторный экономический анализ влияния цен на прибыль, объем продаж, фонд заработной платы, финансовое состояние предприятия (организации).
9. Правовые основы ценообразования.
10. Ценовые оговорки, применяемые в хозяйственных договорах.
11. Гражданско-правовые договоры.
12. Тренинг психологии делового общения.
Повседневные ситуации делового общения.Психологические барьеры непонимания.Уверенное поведение. Признаки. Источники формирования.Давление и манипуляция. Как противостоять чужому влиянию и манипуляции.Виды, уровни, стадии развития конфликтов. Стратегии поведения в конфликтах.Психологический стресс в профессиональной деятельности и его профилактика.Лекции читают: д.э.н., профессор, действительный член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, эксперт-консультант «EUROFACTS OY» А.М. Галкин; член Международной коллегии адвокатов И.К. Березюк.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.