Семинар: Менеджер по рекламе Семинар прошёл
Код 10721
О чём семинар?
О том, что должен делать менеджер по рекламе - что и как планировать, как оценивать эффективность и создавать креатив
Для кого семинар?
менеджеры по рекламе, начальники отделов рекламы и маркетинга.
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Современная рекламная деятельность.
Реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.Как «работает» реклама (или принципы воздействия рекламного сообщения).Как сделать рекламу более эффективной.Особенности организации рекламной деятельности в нестабильные экономические периоды.2. Структура и принципы работы отдела рекламы.
Структура отдела рекламы.Должностные обязанности менеджера по рекламе.Оптимизация (или приемы повышения эффективности) деятельности работы отдела рекламы.Организация работы с рекламным агентством.Виды рекламных агентств (агентства полного цикла, медиабаинговые агентства, медиаселлинговые агентства, креативные агентства).Как выбрать рекламное агентство.Варианты сотрудничества с рекламным агентством.Приемы оценки эффективности работы рекламного агентства.Ведение переговоров с клиентами.Технологии продажи рекламных площадей.4. Виды рекламы.
Новые ресурсы традиционных видов рекламы.Нетрадиционная, инновационная и интерактивная реклама.Специальные события.Спонсорство как вариант имиджевой рекламы.Интернет-реклама.5. Организация и проведение рекламных кампаний.
Стратегия и тактика рекламной кампании.Необходимые исследования для эффективной рекламной кампании.Основные этапы организации рекламной кампании.Критерии оценки эффективности рекламной кампании.Практическое занятие: план рекламной кампании.6. Создание рекламного продукта.
Рекламные идеи и разработка рекламного сообщения.Виды рекламных продуктов.Важнейшие принципы и этапы создания рекламного продукта.Как оценить качество рекламного продукта.7. Креатив в рекламе.
Реклама как творчество стратегического назначения.Разработка креативной рекламной концепции.Создание рекламного образа.Мифология рекламы.8. Приемы рекламирования различных товарных групп.
Особенности рекламы услуг (банковские, туристические, спортивные, реклама ресторанов, отелей и др.).Специфика рекламы товаров (продуктов питания, алкогольной продукции и др.).Реклама в сфере В2В.9. Медиапланирование.
Управление бюджетом рекламной кампании.Рекламные возможности и характеристика основных медиаканалов и медианосителей.Приемы медиапланирования.Практическое занятие: составление рекламного бюджета.10. Выставочная деятельность.
Формирование выставочной политики компании концепции участия в выставке.Параметры выбора выставки.Реклама и PR на выставке.Разработка дизайна выставочного стенда.Профессиональные навыки персонала для работы на выставке.Сопровождение выставочных контактов. Оценка эффективности участия в выставке.11. Юридическое сопровождение рекламной деятельности.
Законодательство о рекламе: новации в законе и практика.Торговые марки в рекламе.Авторское право в рекламе.Как рекламировать то, что нельзя рекламировать.Рекламные приемы на грани запрета.Занятия проводят профессорско-преподавательский состав ведущих вузов Санкт-Петербурга и практики рекламного бизнеса города.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.