Семинар: Особенности управления закупками и снабжением в условиях финансового кризиса. Оптимальные пути решения проблем закупок и снабжения - основа финансовой стабильности и жизнеобеспечения деятельности предприятия. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
Обеспечение деятельности предприятия в условиях современного финансового кризиса потребует высокого профессионализма от руководителей и специалистов служб снабжения, резко возрастает роль эффективной деятельности снабжения в сохранении финансовой стабильности и жизнеобеспечения деятельности предприятия.
На семинаре будут рассмотрены и проанализированы методы и принципы управления снабжением в условиях кризиса.1. Особенности снабженческой деятельности в условиях финансового кризиса.
2. Выбор методов управления снабжения. Принципы снабжения. Равновесие снабжения.
3. Методы экономии производственных запасов и эффективного управления запасами.
4. Способы нормирования материально-технических ресурсов: определение минимальной потребности в ресурсах и предельной критической минимальной партии закупок; способы, зависящие от мощности производства, от повышения скорости оборачиваемости производственных запасов.
5. Сравнительная оценка эффективности использования материально-технических ресурсов.
6. Организация учета производственных запасов в снабжении.
7. Информационные технологии в организации учета производственных запасов.
8. Технология выбора управленческих решений – производить или закупать, использовать собственный склад или пользоваться услугами центров дистрибьюции, использовать собственный транспорт или привлекать транспортные компании. Расчет предельного объема грузооборота, учет транспортно-заготовительных расходов.
9. Лизинг как один из важнейших способов выживания предприятия в условиях кризиса.
10. Оптимизация взаимодействия с поставщиками в условиях финансового кризиса.
11. Выбор надежных поставщиков. Оценка надежности партнеров.
12. Влияние на ценовую политику поставщиков, обоснование целесообразности предоставления скидок.
13. Обоснование целесообразности предоставления скидок через оценку деловой активности поставщика.
14. Организация взаимодействия с поставщиками на основе сравнительной оценки кредиторской и дебиторской задолженности.
15. Развитие бартерных схем. Механизм вексельного обращения для приобретения материально-технических ресурсов.
16. Управление персоналом службы закупок и снабжения. Оценка и мотивация персонала.
Занятия проводят опытные специалисты-практики.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.