Семинар: Реклама и современные технологии продвижения вуза Семинар прошёл

Код 10735


О чём семинар?

Как организовать рекламную кампанию образовательного учреждения, о маркетинговых "войнах" на рынках образовательных услуг, о проектном маркетинге и рекламе и оценка эффективности рекламной деятельности

Для кого семинар?

руководители и специалисты служб продвижения вуза.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения.

Характеристика рынка образовательных услуг.

Современная маркетинговая и рекламная политика вузов.

Целевые аудитории вуза и специфика взаимодействия с ними.

Выбор позиционирования вуза.

Формирование имиджа и управление репутацией вуза.

«Столичный» рынок образования и региональные факторы.

Коммуникативная «мода» и традиции на рынке образования.

Изменения в структуре маркетинговых и рекламных коммуникаций вуза.

2. Инновационные приемы продвижения вуза.

Создание системы Интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.

Обзор важнейших современных технологий продвижения вуза:

- событийный маркетинг;

- выставочная деятельность;

- прямой маркетинг;

- коммуникационный сервис;

- менеджмент отношений.

3. Маркетинговые «войны» на рынке образования.

Состояние конкуренции между вузами.

Рекламные технологии как инструмент конкуренции.

Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий как условие их успеха.

4. Этические и правовые аспекты рекламы в сфере образования.

Проблема недобросовестной рекламы в образовании.

Рекламные «ухищрения» вузов и права потребителя на рынке образования.

5. Организация рекламной компании.

Определение целей и задач рекламной компании.

Выбор стратегии и тактики рекламной компании.

Креативные идеи и решения рекламных задач.

Ведение документации по рекламным компаниям.

6. Менеджмент рекламной деятельности вуза.

Создание и работа отдела рекламы/развития.

Формирование и управление рекламным бюджетом.

Медиапланирование: анализ медиаканалов и медианосителей.

Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами.

7. Организация важнейших PR-кампаний вуза:

- как наиболее эффективно подготовить и провести Приемную кампанию;

- коммуникационное сопровождение памятных дат вуза;

- новые подходы к традиционным вузовским праздникам.

8. Корпоративные вузовские подарки:

- традиционные и нетрадиционные корпоративные подарки;

- разработка эксклюзивных вузовских сувениров и наград;

- планирование и бюджетирование сувенирной продукции вуза.

9. Новые тенденции в технологии продвижения современного вуза: проектный маркетинг и реклама.

Рекламные проекты как комплекс продвижения.

Организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов.

Тестирование эффективности рекламных проектов.

10. Брендинг в сфере образования.

Специфика брендинга в образовании.

Основные принципы брендинга.

Этапы создания бренда.

Бренд вуза как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.

11. Визуальный образ вуза, его роль и продвижение.

Фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и специфика разработки. Герб и/или логотип?

Дизайн информационных материалов вуза: от буклета к корпоративной прессе.

Дизайн рекламных материалов вуза: от модуля к «наружке».

Разработка визуального образа вуза на выставке: от листовки к стенду.

12. Создание и управление корпоративным вузовским изданием.

Корпоративные вузовские СМИ как ресурс продвижения.

Специфика вузовских изданий.

Печатные и электронные вузовские СМИ.

Редакционная политика.

Концепция и структура издания.

Дизайн изданий.

13. Управление корпоративным вузовским сайтом.

Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза.

Разработка концепции вузовского сайта.

Создание визуального образа корпоративного сайта.

Информационная начинка сайта.

14. Оценка эффективности рекламной деятельности:

- критерии маркетинговой эффективности;

- коммуникационная эффективность.

Научный руководитель семинараКаверина Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний АrtCraft (Санкт-Петербург).

В работе семинара примут участие: Ляшко Анна Владимировна, кандидат культурологии, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, ведущий дизайнер продюсерской компании АРТИКАМ (Санкт-Петербург); Дорский Андрей Юрьевич, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, а также другие специалисты в области рекламы и маркетинга образовательных услуг.

Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.