Семинар: Управление рекламным агентством Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная структура рекламного агентства.
Внутрифирменные стандарты. Регламенты взаимодействия с клиентами.Регламенты выполнения работ, направленные на соблюдение качества и сроков.2. Разработка стратегии продвижения и продаж продуктов и услуг рекламного агентства.
Выбор целевой аудитории воздействия. Определение «своих» клиентов.Создание сообщения для целевой аудитории.Выбор каналов маркетинговой коммуникации.Организация клиентского анализа, информационное обеспечение, целесообразность использования CRM-систем на конкретных примерах.Методики и практика работы с клиентами. Уровни сервиса. Формирование предложения в зависимости от потребности заказчика.Особенности работы с корпоративными клиентами.3. Анализ экономической эффективности работы агентства. Точки контроля. Составление программы повышения эффективности.
Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.Расчет стоимости клиент-ориентированного подхода для компании. Определение оптимального соотношения между клиент-ориентированностью и собственными интересами компании.4. Юридическое обеспечение работы рекламного агентства.
Регистрация и защита авторских прав. Особенности составления договоров. Авторский договор. Объем прав для передачи заказчику.Договорные отношения с заказчиками и поставщиками. Выбор формы и условий договора, разбор часто встречающихся ошибок.Налоговое законодательство. Способы выявления налоговых резервов и снижения налоговых рисков.5. Управление персоналом рекламного агентства. Трудовые отношения.
Функции руководителя. Делегирование полномочий.Подбор персонала. Распределение обязанностей. Организация взаимодействия сотрудников.Обучение и мотивация персонала. Материальное и нематериальное стимулирование работников.6. Ознакомление с работой одного из ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга.
7. Круглый стол. Обмен мнениями.
Практическое освоение методик проводится на примере реально действующих рекламных агентств.
В ходе семинара возможен разбор конкретных ситуаций, предложенных слушателями, или получение консультаций.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.