Семинар: Управление рекламным агентством Семинар прошёл

Код 10747


О чём семинар?

В ходе семинара рассматриваются практические ситуации для нахождения путей оптимизации бизнес-процесса рекламного агентства, повышения эффективности его работы.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты рекламных, коммуникационных, маркетинговых агентств и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Организационная структура рекламного агентства.

Внутрифирменные стандарты. Регламенты взаимодействия с клиентами.

Регламенты выполнения работ, направленные на соблюдение качества и сроков.

2. Разработка стратегии продвижения и продаж продуктов и услуг рекламного агентства.

Выбор целевой аудитории воздействия. Определение «своих» клиентов.

Создание сообщения для целевой аудитории.

Выбор каналов маркетинговой коммуникации.

Организация клиентского анализа, информационное обеспечение, целесообразность использования CRM-систем на конкретных примерах.

Методики и практика работы с клиентами. Уровни сервиса. Формирование предложения в зависимости от потребности заказчика.

Особенности работы с корпоративными клиентами.

3. Анализ экономической эффективности работы агентства. Точки контроля. Составление программы повышения эффективности.

Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.

Расчет стоимости клиент-ориентированного подхода для компании. Определение оптимального соотношения между клиент-ориентированностью и собственными интересами компании.

4. Юридическое обеспечение работы рекламного агентства.

Регистрация и защита авторских прав. Особенности составления договоров. Авторский договор. Объем прав для передачи заказчику.

Договорные отношения с заказчиками и поставщиками. Выбор формы и условий договора, разбор часто встречающихся ошибок.

Налоговое законодательство. Способы выявления налоговых резервов и снижения налоговых рисков.

5. Управление персоналом рекламного агентства. Трудовые отношения.

Функции руководителя. Делегирование полномочий.

Подбор персонала. Распределение обязанностей. Организация взаимодействия сотрудников.

Обучение и мотивация персонала. Материальное и нематериальное стимулирование работников.

6. Ознакомление с работой одного из ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга.

7. Круглый стол. Обмен мнениями.

Практическое освоение методик проводится на примере реально действующих рекламных агентств.

В ходе семинара возможен разбор конкретных ситуаций, предложенных слушателями, или получение консультаций.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.