Семинар: Маркетинговые стратегии на корпоративном рынке (b2b) Семинар прошёл

Код 1079

Программа семинара

Программа:

Маркетинговые задачи продвижения товаров и услуг на корпоративном рынке

Техники анализа маркетинговых задач компании

Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса

Логика клиентского поведения в B2B сегменте

Что такое покупка для клиента?

Как завоевать доверие покупателей на расстоянии?

Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов

Поиск и привлечение клиентов на корпоративном рынке

Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно

Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов

Стратегия контактов с клиентом: как часто и долго надо общаться с клиентом?

Множество клиентов в одном клиенте: что делать, когда решение о покупке в компании-заказчике принимает не один человек?

Подготовка предложения для клиента

Составление уникального торгового предложения на языке потребителя

Факты, преимущества и выгоды — что и в каком соотношении интересно клиенту?

Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента

Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом

Коммуникация уникального торгового предложения на языке бренда

Успешная рекламная кампания в B2B сегменте

Что такое креатив, зачем и когда он нужен?

Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?

Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации

Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование

Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами?

Отчетность и анализ проведения кампании

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Авторы и ведущие:

Белгороков Александр

Профессиональный рекламист и маркетолог, практический опыт работы более 14 лет, в числе корпоративных клиентов — брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, «Спортмастер» и многие другие. Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT; директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 г.—2006 г.); директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006 г.), эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР).

Пивоваров Роман

Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT.

В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.