Семинар: Маркетинговые стратегии на корпоративном рынке (b2b) Семинар прошёл
Программа семинара
Программа:
Маркетинговые задачи продвижения товаров и услуг на корпоративном рынке
Техники анализа маркетинговых задач компании
Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса
Логика клиентского поведения в B2B сегменте
Что такое покупка для клиента?
Как завоевать доверие покупателей на расстоянии?
Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов
Поиск и привлечение клиентов на корпоративном рынке
Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно
Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов
Стратегия контактов с клиентом: как часто и долго надо общаться с клиентом?
Множество клиентов в одном клиенте: что делать, когда решение о покупке в компании-заказчике принимает не один человек?
Подготовка предложения для клиента
Составление уникального торгового предложения на языке потребителя
Факты, преимущества и выгоды — что и в каком соотношении интересно клиенту?
Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента
Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом
Коммуникация уникального торгового предложения на языке бренда
Успешная рекламная кампания в B2B сегменте
Что такое креатив, зачем и когда он нужен?
Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?
Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации
Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование
Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами?
Отчетность и анализ проведения кампании
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Авторы и ведущие:
Белгороков Александр
Профессиональный рекламист и маркетолог, практический опыт работы более 14 лет, в числе корпоративных клиентов — брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, «Спортмастер» и многие другие. Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT; директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 г.—2006 г.); директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006 г.), эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР).
Пивоваров Роман
Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT.
В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.