Семинар: Зарубежный опыт обеспечения процессов управления. Поездка в индонезию (сингапур, остров бали). Семинар прошёл

Код 10795


О чём семинар?

Занятия по программе семинара направлены на изучение технологии формирования организационной культуры и методов повышения эффективности обеспечения процессов управления.

Для кого семинар?

руководители и специалисты административных, информационно-документационных подразделений, организационного отдела, секретариата, управляющие делами, помощники и референты руководителей и все специалисты, ответственные за обеспечение процессов управления.

Программа семинара

02.03.2009

Вылет из аэропорта Домодедово а/к «Сингапурские авиалинии». Точное время и место встречи будет сообщено участникам семинара дополнительно.

12.03.2009

Возвращение в Москву около 08:15.

Цели семинара:

- Изучить технологии организационной культуры.

- Освоить методы повышения эффективности обеспечения процессов управления.

Основные вопросы семинара:

1. Каким образом обеспечить процессы управления в организации.

2. Взаимосвязь организационной, корпоративной и деловой культуры и их влияние на обеспечение процессов управления.

3. Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартными организационной культуры. Виды стандартов: организационные стандарты; стандарты делового взаимодействия; стандарты системы информационного обмена и документооборота; коммуникативные и корпоративные стандарты деловой культуры. Как обеспечить выполнение стандартов сотрудниками. Кто отвечает за разработку и обеспечение процессов управления в организации.

4. Влияние организационных стандартов на эффективность процессов управления. Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений: стандарты контроля и отчетности, координация и организация обратной связи с руководителем. Баланс полномочий и ответственности. Методы планирования рабочего времени, выбор и расстановка приоритетов. Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов. Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.

5. Корпоративная культура – инструмент формирования позитивного делового имиджа организации. Инструменты  формирования позитивного имиджа. Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа. Построение речевого и невербального имиджа. Составляющие корпоративного стиля.

6. Построение успешного делового взаимодействия при обеспечении процессов управления. Психологическая организация пространства офиса. Стандарты делового взаимодействия внутри и вне организации. Подготовка и проведение деловой беседы, факторы успеха. Телефонные переговоры. Деловая презентация, цели, виды, структура.

7. Особенности и сложности делового общения. Построение взаимодействия с сотрудниками разного уровня. Правила дистанционного общения. Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов. Технологии разрешения конфликтов. Технологии  убеждения и преодоления негативных стереотипов.

8. Информационно-документационное обеспечение процессов управления. Управление информационными потоками. Проблемы передачи и искажения информации. Схемы информационно-документального взаимодействия внутри организации. Документ- инструмент поддержания деловой культуры.

9. Бизнес – этикет и стандарты деловой культуры в обеспечении процессов управления. Культура делового общения. Этикет служебной субординации. Стандарты деловой культуры для работы с деловыми партерами. Подготовка и обслуживание совещаний.

10. Особенности деловой культуры при взаимодействии с иностранными партнерами. Национальные модели построения деловых отношений.

Остров Бали, «остров Богов» – комфортабельная туристическая зона Индонезии, одной из самых колоритных стран на планете. Остров Бали – это мягкий тропический климат, нетронутая природа и теплые воды океана, безупречный сервис и роскошные отели, окруженные ароматом тропических цветов. Новые впечатления подарит Сингапур – архитектурная сказка XXI века, где стройные небоскребы и современные торгово-развлекательные центры сочетаются с древними традициями и культурой Юго-Восточной Азии.

Участников ждет интересное знакомство с Сингапуром, а также обширная экскурсионная программа на Бали: посещение Храма Тана Лот, знакомство с экзотическими животными Индонезии, осмотр прекрасных островных храмов  и посещение озера Братан, вода которого дарит человеку молодость и долголетие. Участники смогут также отдохнуть на прекрасных пляжах, познакомиться с национальной кухней и традициями.

В стоимость семинара входят: обучение, оформление визы и медицинской страховки, авиаперелеты, двухместное проживание в отелях 4* в Сингапуре и на Бали, трехразовое питание, культурная программа.

Одноместное размещение и перелет бизнес-классом возможны за дополнительную плату.

Контактный телефон (812) 327 46 29, 327 49 57.

Подробная программа высылается по запросу.

Для участия необходимо:

1. Записаться по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, е-mail: сlient@cntiprogress.ru

2. Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».

3. До 16 февраля 2009 года прислать копию последней страницы загранпаспорта с паспортными данными по факсу: (812) 327-49-57.

Загранпаспорт должен быть действительным в течение шести месяцев после окончания поездки.

Для своевременного бронирования отелей и авиабилетов просим подавать заявки на участие заранее.