Семинар: Маркетинговые стратегии Семинар прошёл

Код 1080

Программа семинара

Программа семинара

1-й день

10.00-11.30 Сущность и содержание маркетинговых стратегий, их реализация отечественными и зарубежными фирмами в современной России

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Маркетинг долгосрочных партнерских отношений. Построение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Принципы партнерства в экономике и маркетинге

13.20-14.20 Обед

14.20-15.20 Деловая игра «Конкуренция и сотрудничество на рынке». Начало.

15.20-15.30 Кофе-брейк

15.30-17.40 Деловая игра «Конкуренция и сотрудничество на рынке» (продолжение).

2-й день

10.00-11.30 Содержание и виды маркетинговых стратегий

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.00 Подготовка к деловой игре «Разработка и оценка маркетинговой стратегии»

13.00-14.00 Обед

14.00-15.50 Деловая игра «Разработка и оценка маркетинговой стратегии»

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Стратегия и организация маркетинговых служб на предприятиях: организационная структура, распределение прав и обязанностей. Ситуационная игра «Когда у кумушек согласья нет» – конфликты в связи с организацией и функционированием служб маркетинга

17.40 Вручение Cвидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара