Семинар: Маркетинговые стратегии Семинар прошёл
Программа семинара
Программа семинара
1-й день
10.00-11.30 Сущность и содержание маркетинговых стратегий, их реализация отечественными и зарубежными фирмами в современной России
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Маркетинг долгосрочных партнерских отношений. Построение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Принципы партнерства в экономике и маркетинге
13.20-14.20 Обед
14.20-15.20 Деловая игра «Конкуренция и сотрудничество на рынке». Начало.
15.20-15.30 Кофе-брейк
15.30-17.40 Деловая игра «Конкуренция и сотрудничество на рынке» (продолжение).
2-й день
10.00-11.30 Содержание и виды маркетинговых стратегий
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.00 Подготовка к деловой игре «Разработка и оценка маркетинговой стратегии»
13.00-14.00 Обед
14.00-15.50 Деловая игра «Разработка и оценка маркетинговой стратегии»
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Стратегия и организация маркетинговых служб на предприятиях: организационная структура, распределение прав и обязанностей. Ситуационная игра «Когда у кумушек согласья нет» – конфликты в связи с организацией и функционированием служб маркетинга
17.40 Вручение Cвидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара