Семинар: Эффективные технологии продвижения вуза (создание и управление корпоративными культурой, стилем, сайтом и изданиями вуза) Семинар прошёл

Код 10806


О чём семинар?

О том, как создать и управлять корпоративным стилем, сайтом, культурой и изданиями вуза.

Для кого семинар?

руководители и специалисты служб продвижения вузов, их филиалов и колледжей, редакторы СМИ.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Эффективные технологии продвижения вуза.

Обзор современных технологий продвижения образовательных учреждений.

Менеджмент рекламной и информационной деятельности образовательного учреждения.

Создание отдела по продвижению, характеристика должностных обязанностей персонала.

Корпоративный сайт и СМИ как ресурс продвижения образовательного учреждения.

2. Корпоративная культура вуза.

Корпоративная философия, история, традиции образовательного учреждения и способы их формирования.

Создание и управление информационным пространством вуза.

Корпоративный сайт и СМИ как способ развития корпоративной культуры и создания единой информационной среды вуза.

3. Создание корпоративного стиля вуза.

Особенности создания фирменного стиля вуза.

Разработка корпоративной графики.

Подготовка brand book.

Корпоративная символика образовательного учреждения: логотип, герб, корпоративный герой.

4. Корпоративный сайт вуза.

Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза.

Особенности корпоративного сайта вуза.

Цели корпоративного сайта (информационные, имиджевые, маркетинговые и др.) и способы их достижения.

Разработка концепции вузовского сайта.

Структура корпоративного сайта.

Техническая поддержка корпоративного сайта вуза.

5. Дизайн и содержание корпоративного сайта.

Создание визуального образа корпоративного сайта.

Информационная начинка сайта.

Интерактивные возможности сайта.

6. Что такое хороший сайт вуза и как его сделать таким.

Типовые ошибки при разработке корпоративного сайта вуза.

Эффективная навигация.

Креативные идеи для вузовского сайта.

7. Характеристика корпоративных изданий образовательных учреждений.

Специфика вузовских изданий.

Печатные и электронные вузовские СМИ: газета, журнал, электронная газета.

Обзор и сравнительный анализ вузовских СМИ.

Содержание корпоративной вузовской прессы.

8. Создание и управление корпоративным вузовским изданием.

Формирование штата редакции, организации корреспондентской деятельности.

Редакционная политика.

Концепция и структура корпоративного издания.

Дизайн изданий.

Просим участников семинара взять образцы своих корпоративных вузовских изданий.

Занятия проводят профессорско-преподавательский состав ведущих Санкт-Петербургских вузов, специалисты-практики из маркетинговых служб вузов под руководством научного руководителя семинара, к.ф.н. Кавериной Е.А.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.