Семинар: Бюджетирование, планирование и правовое регулирование рекламной деятельности Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организация рекламной деятельности.
Выбор стратегии и тактики рекламной деятельности.Реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).Принципы создания и приемы управления системой ИМК.2. Медиастратегии и медиатактики малого, среднего и крупного бизнеса.
3. Особенности рекламной деятельности в регионах. Продвижение региональных торговых марок.
4. Планирование рекламной деятельности.
Формирование комплексных планов рекламной деятельности.Проведение маркетинговых исследований (анализ целевых аудиторий, анализ рекламных стратегий конкурентов и т.п.).Выбор медиаканалов и медианосителей.Медиапланирование (календарный план и интенсивность подачи рекламы).5. Управление рекламным бюджетом.
Принципы формирования бюджета на рекламу.Основные статьи рекламного бюджета.Бюджетирование рекламных кампаний и акций.Приемы оптимизации бюджета.Методы оценки эффективности рекламной деятельности.6. Правовое регулирование рекламной деятельности.
Нормативное регулирование (обзор основных НПА).Новые требования к рекламе.Запрещенная реклама.Как рекламировать то, что нельзя рекламировать.Легитимное рекламирование торговой марки.7. Организация рекламных кампаний.
Алгоритм построения рекламной кампании.Ведение документации по рекламным проектам.Приемы повышения эффективности рекламных кампаний.Разработка креативной идеи.8. Организация сотрудничества с рекламным агентством.
Типология рекламных агентств, лидеры рекламного рынка.Способы проверки профессиональной компетентности агентства.Варианты сотрудничества с рекламным агентством.Поиск креативной идеи специалистами агентства.9. Как эффективно продавать рекламу.
Приемы продажи рекламных площадей.Ведение переговоров и выбор аргументации при работе с потенциальным рекламодателем.Работа с клиентами и технологии создания стабильных клиентских баз.Специальные события для реальных и потенциальных рекламодателей.Занятия проводят профессорско-преподавательский состав ведущих вузов Санкт-Петербурга и практики рекламного бизнеса города.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.