Семинар: Бюджетирование, планирование и правовое регулирование рекламной деятельности Семинар прошёл

Код 10810


О чём семинар?

О том как планировать рекламную деятельность предприятия, как управлять рекл.бюджетом и как эффективно продавать рекламу, об особенностях рекламной деятельности в регионах и многом другом

Для кого семинар?

начальники отделов маркетинга и рекламы, менеджеры по рекламе и другие заинтересованные специалисты.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Организация рекламной деятельности.

Выбор стратегии и тактики рекламной деятельности.

Реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).

Принципы создания и приемы управления системой ИМК.

2. Медиастратегии и медиатактики малого, среднего и крупного бизнеса.

3. Особенности рекламной деятельности в регионах. Продвижение региональных торговых марок.

4. Планирование рекламной деятельности.

Формирование комплексных планов рекламной деятельности.

Проведение маркетинговых исследований (анализ целевых аудиторий, анализ рекламных стратегий конкурентов и т.п.).

Выбор медиаканалов и медианосителей.

Медиапланирование (календарный план и интенсивность подачи рекламы).

5. Управление рекламным бюджетом.

Принципы формирования бюджета на рекламу.

Основные статьи рекламного бюджета.

Бюджетирование рекламных кампаний и акций.

Приемы оптимизации бюджета.

Методы оценки эффективности рекламной деятельности.

6. Правовое регулирование рекламной деятельности.

Нормативное регулирование (обзор основных НПА).

Новые требования к рекламе.

Запрещенная реклама.

Как рекламировать то, что нельзя рекламировать.

Легитимное рекламирование торговой марки.

7. Организация рекламных кампаний.

Алгоритм построения рекламной кампании.

Ведение документации по рекламным проектам.

Приемы повышения эффективности рекламных кампаний.

Разработка креативной идеи.

8. Организация сотрудничества с рекламным агентством.

Типология рекламных агентств, лидеры рекламного рынка.

Способы проверки профессиональной компетентности агентства.

Варианты сотрудничества с рекламным агентством.

Поиск креативной идеи специалистами агентства.

9. Как эффективно продавать рекламу.

Приемы продажи рекламных площадей.

Ведение переговоров и выбор аргументации при работе с потенциальным рекламодателем.

Работа с клиентами и технологии создания стабильных клиентских баз.

Специальные события для реальных и потенциальных рекламодателей.

Занятия проводят профессорско-преподавательский состав ведущих вузов Санкт-Петербурга и практики рекламного бизнеса города.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.