Семинар: Организация эффективной работы со зрителем в практике современного театра Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Театр как брэнд. Коммуникационная политика организации, ориентированной на брэнд.
2. Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.
3. Работа со зрителем. Использование PR в работе театра. Продвижение театра на региональный и международный театральный рынок.
4. Стратегия продвижения билетов. Работа с VIP-зрителем. Работа по привлечению коллективного зрителя. Разработка ценовой стратегии.
5. Имиджевая политика театра. Участие в значимых событиях и специальные акции. Фестивали и конкурсы. Выпуск сувенирной продукции. Промоушн «звезд».
6. Организация работы по продаже билетов через Интернет.
7. Работа с уполномоченными. Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
8. Новые виды рекламы в театрах и концертных залах. Разработка рекламной стратегии продажи билетов: определение адресата, точек размещения, темы и периодичности.
9. Правовое регулирование театральной рекламы.
10. Контакты с потенциальными донорами. СМИ как информационный спонсор. Спонсорский пакет.
11. Создание информационного поля. Система продвижения театрального проекта:
- концепция продвижения, слоган, брэнд;- выбор полиграфии, дизайна;- выбор целевой аудитории, договора с учреждениями, где можно проводить раскладку рекламной продукции для целевой аудитории;- расклейка: где и сколько;- Интернет, предложения о скидках, специальных бонусах, льготных сроках начала продаж;- платное размещение рекламы;- креативные решения: реклама на перетяжках, в метро (голосовая, на эскалаторах и т.д.), в кафе, гостиницах, автозаправках и т.д.12. Деловая игра: «Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».
13. Выездные занятия: посещение театров Санкт-Петербурга.
Занятия проводят специалисты-практики театров и учреждений культуры Санкт-Петербурга.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.