Семинар: Современные технологии работы с детьми с интеллектуальными и эмоционально-волевыми нарушениями Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа курсов содержит следующие вопросы:
1. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в классах «особый ребенок».
2. Основные компоненты программ развития детей классов «особый ребенок».
Характеристика основных этапов организации коррекционной поддержки детей.Организация образовательного процесса и педагогической помощи.Варианты программ обучения.3. Основные направления и содержание обучения в коррекционно-образовательных областях учебного плана классов «особый ребенок».
4. Полифункциональная интерактивная предметно-развивающая среда в образовательном пространстве классов «особый ребенок». Обучающие игры и практические занятия с природным материалом.
5. Творческая реабилитация детей с интеллектуальными и эмоционально-волевыми нарушениями. Введение в артпсихотерапию. Мастер-класс.
6. Дети с эмоционально-волевыми нарушениями: современные подходы к проблеме обучения и развития детей с РДА (ранним детским аутизмом) и современные методические материалы.
7. Нетрадиционные технологии в работе с детьми с интеллектуальными и эмоционально-волевыми нарушениями. БЭСТ-методика.
Мастер-классы проходят в Государственном Эрмитаже и в специализированном образовательном учреждении.
Занятия и мастер-классы проводят ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга, авторы многочисленных книг и учебно-методических пособий по проблемам обучения, воспитания и развития детей с интеллектуальными нарушениями.
Для участников курсов организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу и посещение одного из пригородов, входящего в Дворцово-парковое Ожерелье Санкт-Петербурга.
Все слушатели курсов обеспечиваются комплектом информационно-методических материалов по тематике семинара.