Программа семинара:
1. Базовые навыки телефонной коммуникации на английском языке.
Устная коммуникации в контексте делового общения. Задачи телефонной коммуникации. Плюсы и минусы телефонного общения с клиентом или партнером. Ошибки при разговоре по телефону. Подготовка к телефонному звонку. Что такое “телефонные карточки” и особенности их составления. Особенности телефонного общения на английском языке. Этикет и имидж в телефонной коммуникации. Как правильно представиться и корректно ответить на звонок. Выбор языка: официальный или неофициальный. Как, когда, кому и что говорить. Основные языковые клише для повседневного общения. Работа с автоответчиком. Как оставить сообщение. Практические упражнения.
2. Телефонная коммуникация в различных деловых ситуациях.
Первый контакт с иностранным клиентом или партнером по телефону. Повторные контакты. Каким образом поддерживать контакт и развивать отношения. Работа с жалобами и рекламациями по телефону. Основные принципы. Назначение встреч. Приглашения. Подтверждение договоренностей. Резервирование отеля и ресторана. Бронирование транспорта. Телефонное общение при продажах. Каким образом лучше рассказать о своем товаре или услуге. Навыки презентации на английском языке. Работа с холодными звонками. Практические упражнения и рекомендации участникам.
Ведущий - Кречетов Сергей. Образование: магистр всеобщей истории Российского Университета Дружбы Народов (РУДН, 1999), магистр политологии по программе международных отношений Московского Государственного Института Международных Отношений (МГИМО, 2000), магистр европейского права Высшей Политической Школы Парижа (Sciences-Po, 2000). Сертифицирован на знание английского языка (Cambridge University, 2003), переводчик с французского языка (РУДН), владеет испанским языком (МГЛУ).