Семинар: Профессиональное телефонное общение на английском языке. Семинар-практикум для менеджеров. Семинар прошёл

Код 1083

Программа семинара

Программа семинара:

1. Базовые навыки телефонной коммуникации на английском языке.

  • Устная коммуникации в контексте делового общения. Задачи телефонной коммуникации.

  • Плюсы и минусы телефонного общения с клиентом или партнером. Ошибки при разговоре по телефону.

  • Подготовка к телефонному звонку. Что такое “телефонные карточки” и особенности их составления.

  • Особенности телефонного общения на английском языке.

  • Этикет и имидж в телефонной коммуникации.

  • Как правильно представиться и корректно ответить на звонок.

  • Выбор языка: официальный или неофициальный. Как, когда, кому и что говорить.

  • Основные языковые клише для повседневного общения.

  • Работа с автоответчиком. Как оставить сообщение.

  • Практические упражнения.

    2. Телефонная коммуникация в различных деловых ситуациях.

  • Первый контакт с иностранным клиентом или партнером по телефону.

  • Повторные контакты. Каким образом поддерживать контакт и развивать отношения.

  • Работа с жалобами и рекламациями по телефону. Основные принципы.

  • Назначение встреч. Приглашения. Подтверждение договоренностей. Резервирование отеля и ресторана. Бронирование транспорта.

  • Телефонное общение при продажах. Каким образом лучше рассказать о своем товаре или услуге. Навыки презентации на английском языке. Работа с холодными звонками.

  • Практические упражнения и рекомендации участникам.

    Ведущий - Кречетов Сергей. Образование: магистр всеобщей истории Российского Университета Дружбы Народов (РУДН, 1999), магистр политологии по программе международных отношений Московского Государственного Института Международных Отношений (МГИМО, 2000), магистр европейского права Высшей Политической Школы Парижа (Sciences-Po, 2000). Сертифицирован на знание английского языка (Cambridge University, 2003), переводчик с французского языка (РУДН), владеет испанским языком (МГЛУ).