Семинар: Работа с возражениями: как влюбить в себя клиента Семинар прошёл
Программа семинара
Аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, индивидуальные предприниматели, работники сферы услуг, все, кто работает с клиентом непосредственно, а так же внутренние тренеры компаний.
Цели тренинга: развитие навыков эффективной работы с возражениями и негативными реакциями трудной категорией клиентов.
Программа тренинга
•Понятие возражения.
•Причины возникновения возражений.
•Потребности клиентов (явные/неявные).
•Работа с возражениями и сомнениями клиента.
Отработка навыка: упражнения, ролевая игра.
•Аналитический взгляд на конфликты и конфликтных клиентов.
•Работа с конфликтом.
•Работа с критикой. Эффективные способы реагирования.
•Отработка навыка: упражнения, ролевая игра.
Приёмы саморегуляции. Как справиться с собственным раздражением.Методы тренинга:
•Интерактивные лекции.
•Групповая дискуссия.
•Показательные эксперименты.
•Ролевые игры.
•Анализ конкретных ситуаций.
•Групповые и индивидуальные упражнения и задания.
Продолжительность: 16 часов.
В стоимость тренинга входит:
Обучение, комплект авторских материалов.Обеды, кофе-паузы.Сертификат.