Семинар: Кредитно-модульная система организации учебного процесса и технологии обучения на ее основе Семинар прошёл

Код 10849


О чём семинар?

Кредиты - единица измерения учебной работы студента, а модульная система организует учебный процесс, а как? Ответ на этот и многие другие вопросы Вы получите, посетив наш семинар.

Для кого семинар?

проректоры по учебной работе, деканы, заведующие кафедрами и другие руководящие специалисты вузов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Кредитно-модульная система организации учебного процесса.

Асинхронная и синхронная организация учебного процесса.

Модульная система обучения. Опыт организации модульного обучения в российских и зарубежных вузах. Правила построения модульной программы. Материалы для модульного обучения: модули и учебные элементы. Построение материалов для модульного обучения.

2. Порядок организации учебного процесса на основе кредитно-модульной системы.

Построение типового учебного плана. Основные группы учебных дисциплин: обязательные, последовательные (а); обязательные, непоследовательные (б); по выбору (в).

Бально-рейтинговая система оценивания. Опыт внедрения данной системы оценивания российскими и зарубежными вузами.

Формы контроля знаний. Создание системы тестовых и практических заданий.

Специфика подготовки бакалавров и магистров. Легитимность и востребованность на рынке труда.

3. Технологии обучения в условиях организации учебного процесса на основе кредитно-модульной системы.

Основные требования к организации самостоятельной работы студентов.

Проектная технология. История проектной технологии. Виды проектов при организации деятельности студентов. Требования к проектной технологии.

Технология развития критического мышления. Стратегия «Электронный портфолио». Правила построения и организации «продвинутых» лекций.

Организация работы в малых группах. Способы деления студентов на малые группы. Правила организации работы в малых группах.

Контекстное обучение. Концепция контекстного обучения А.А. Вербицкого. Методы и средства активного обучения.

Роль информационных технологий в организации учебного процесса на основе кредитно-модульной системы.

Использование технологий дистанционного обучения.

4. Кредиты и кредитные системы.

Обзор кредитных систем.

Пересчет трудоемкости учебной работы в кредиты по реальным планам участников семинара.

5. Учет трудоемкости учебной работы в зачетных единицах (кредитах).

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели Санкт-Петербургского государственного аэрокосмического университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена и Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Примечание. Для практической работы участникам семинара рекомендуется иметь при себе копию части Государственного образовательного стандарта, касающегося одного из направлений подготовки, реализуемой в Вашем вузе, копию рабочих планов по тому же направлению (или специальности) подготовки, копию графика учебного процесса своего вуза, калькулятор.