Семинар: Удовлетворенность потребителя - залог вашей конкурентоспособности Семинар прошёл
Код 1085
Программа семинара
Освещаются следующие вопросы:
- Удовлетворенность потребителя, что это такое:
- Трактовки ИСО 9001:2000 – Системы менеджмента качества (СМК) и Тотального (Всеобщего) менеджмента качества ( TQM ).
- Знаете ли Вы, как Ваш потребитель в настоящее время оценивает Вашу продукцию или услугу?
- Методы оценки удовлетворенности потребителя:
- Периодичность
- Виды
- Персонал и его подготовка
- Как узнать, что Вы правильно оцениваете удовлетворенность потребителя
- Потребитель настоящий и потенциальный
- Стоит ли возвращать «ушедшего» потребителя?
- Связь удовлетворенности потребителя с закупаемыми Вами сырьем, комплектующими и пр.
- Стандарт ИСО 9001:2000 – Системы менеджмента качества - акцент на удовлетворенность потребителя:
- Требования СМК к работе с потребителем:
- Модель СМК
- Ответственность руководства предприятия в области ориентации на потребителя
- Взаимодействие с потребителем
- Мониторинг и измерение удовлетворенности потребителя
- Поддержание качества продукции и услуг
- Факторы риска для конкурентоспособности:
- Устаревание продукции, услуги
- Появление и расширение конкуренции
- «Успокоенность» руководства и персонала
- Административный ресурс
Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru