Семинар: Самооценка образовательного учреждения - эффективный инструмент улучшения деятельности Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Качество и модернизация профессионального образования в России.
2. Особенности менеджмента качества в ОУ и основные группы потребителей образовательных услуг. Ключевые факторы качества образовательного процесса и его результатов.
3. Особенности разработки систем менеджмента качества в учебных заведениях.
4. Стратегическое планирование в области качества образовательных услуг. Разработка документации СМК (структура документации, политика и цели в области качества, руководство по качеству, документированные процедуры).
5. Рекомендации по применению международных стандартов ISO серии 9000 в ОУ и Типовой модели СК ОУ.
6. Основные принципы и особенности построения системы менеджмента качества в ОУ.
7. Процессный подход к внедрению системы менеджмента качества в учебном заведении.
8. Понятие процесса в менеджменте качества. Классификации рабочих процессов в ОУ. Способы описания, представления и декомпозиции рабочих процессов вуза. Измерение параметров и характеристик процессов.
9. Организация самооценки и ее роль в создании системы качества.
10. Организация процесса самооценки и ее проведение, подготовка отчета по самооценке. Модель совершенствования деятельности ОУ. Планирование совершенствования деятельности ОУ на основе самооценки. Опыт участия в конкурсах по качеству.
11. Проведение аудита в ОУ.
Занятия проводят преподаватели ведущих вузов и колледжей, имеющие опыт в разработке и внедрении систем качества.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.