Семинар: За что платить зарплату сотрудникам: практикум управленческих решений Семинар прошёл

Код 1086

Программа семинара

Программа семинара-практикума

1 день:

1. Что ждет работодателя завтра? Реальность российского рынка в области зарплат.

a. Причины, тенденции, возможности.

2. Наиболее популярные мотивационные решения (KPI, грейды).

a. В чем их сильные стороны.

b. В чем их слабость.

c. Когда и в каком контексте их можно применять.

3. Уровни решения зарплатных задач.

a. Стратегический уровень: какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.

  • Идеология «продуктов» подразделения и сотрудника.

    b. Тактический уровень: когда что-то не дорабатывается сотрудником или отделом.

    c. Что мы можем решить зарплатной схемой, а что потребует других усилий?

    d. Без каких решений зарплатные схемы не работают?

    *** Совместный практикум ведущего и группы по подготовке идеологии и ключевых продуктов разных подразделений в рамках одной компании.

    4. Основные принципы решения задач по зарплатным схемам (с точки зрения работодателя):

    a. Описание принципов.

    b. Возможные «подводные камни».

    5. Должностная инструкция: для проверяющих органов или для повышения управляемости сотрудника?

    a. Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.

    b. Описание требований к сотруднику в режиме результатов, а не процессов.

    *** Практикум: подготовка правильных должностных инструкций.

    6. Бесплатный способ развить дисциплину и корпоративную культуру в отделе.

    a. Инструкции третьего уровня, зона применимости, в чем их прикладная польза.

    b. Алгоритм написания.

    *** Практикум: подготовка инструкций третьего уровня.

    7. Типовые ошибки и «обманутые ожидания» при формировании зарплатных решений руководителем.

    a. Описание ошибок, которые были совершены в большинством российских компаний.

    b. Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.

    2 день

    8. Алгоритмы решения «зарплатных проблем» для разных категорий персонала.

    9. Примеры расчетов решений:

    a. ЗП для продавцов

  • Розницы

  • Оптовых продаж

  • Активных продаж.

    b. ЗП для административных работников.

    c. ЗП для руководителей.

  • Руководителей отделов продаж;

  • Директоров магазинов;

  • Начальников цехов;

  • Прочих.

    d. ЗП для бухгалтеров.

    *** Практикум: нахождение зарплатных решений из проблемных управленческих ситуаций.

    10. Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь:

    a. Стандарты.

    b. Продажа схемы.

    c. Латентные периоды.

    d. Бонусы и штрафы.

    11. Нематериальная мотивация персонала.

    a. Что стоит за 3000 книжек о мотивации.

    b. Что работает в мотивации ежедневно.

    c. Что ежедневно снижает мотивацию сотрудников. Резюме 10 лет практики управления.

    *** Практикум: наработка приемов позитивной и негативной мотивации.

    12. Увольнение сотрудника.

    a. Как нужно увольнять сотрудника.

    b. Когда нужно увольнять сотрудника.

    c. Техника безопасности при увольнении.

    Ведущий Александр Макаров

    Директор и совладелец нескольких российских компаний.

    Опытный бизнес-тренер и консультант.

    Опыт в бизнесе

    С 2000 создал свой первый бизнес «Проект «РАЗВИТИЕ» - консалтинговый и образовательный центр. В 2002 году открывается второй бизнес – Рекламное Агентство «Мастер Промо», призванное обслуживать в Поволжье рекламные бюджеты крупных транснациональных компаний. В 2004 году – Маркетинговое агентство «РЕЗУЛЬТАТ». Среди постоянных клиентов этих компаний – Unilever-СНГ, Хенкель, Procter&Gamble, Норильский Никель, УАЗ, ЮКОС и другие. На настоящий момент география деятельности компаний охватывает большинство макрорегионов России – от Москвы до Дальнего Востока.

    Образование

    Закончил с отличием Филиал МГУ. Получил высшее психологическое, социологическое и педагогическое образование. В дальнейшем получил дополнительное образование по рекламе, маркетингу, финансам, управлению.

    Опытный бизнес-тренер и консультант. Проводит тренинги и семинары 8 лет в различных городах России – от Москвы до Владивостока.

    Имеет редкое сочетание для ведущего семинаров:

  • длительную теоретическую и практическую подготовку профессионального тренера (более 5 лет),

  • практический опыт работы

    от менеджера по продажам (общий опыт работы в продажах – 8 лет)

    до владельца нескольких компаний (на руководящих должностях – 6 лет)

  • и большой опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров (8 лет).

    Имеет более ста деловых публикаций в российских профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение».

    Готовит к защите диссертацию по эффективности тренинга.

    Готовит к изданию книгу «Управление Отделом Продаж».

    Участники тренингов из различных российских городов от Москвы до Владивостока оценивают новизну материала из 10 возможных в среднем на 8,2 балла, доступность на 9,5, полезность – 9,3 балла. Клиенты говорят: «Вы действительно расширяете горизонты» (девиз компании А. Макарова– «Мы Расширяем Горизонты»).