Семинар: За что платить зарплату сотрудникам: практикум управленческих решений Семинар прошёл
Программа семинара
Программа семинара-практикума
1 день:
1. Что ждет работодателя завтра? Реальность российского рынка в области зарплат.
a. Причины, тенденции, возможности.2. Наиболее популярные мотивационные решения (KPI, грейды).
a. В чем их сильные стороны.b. В чем их слабость.c. Когда и в каком контексте их можно применять.3. Уровни решения зарплатных задач.
a. Стратегический уровень: какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.*** Совместный практикум ведущего и группы по подготовке идеологии и ключевых продуктов разных подразделений в рамках одной компании.
4. Основные принципы решения задач по зарплатным схемам (с точки зрения работодателя):
a. Описание принципов.b. Возможные «подводные камни».5. Должностная инструкция: для проверяющих органов или для повышения управляемости сотрудника?
a. Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.b. Описание требований к сотруднику в режиме результатов, а не процессов.*** Практикум: подготовка правильных должностных инструкций.
6. Бесплатный способ развить дисциплину и корпоративную культуру в отделе.
a. Инструкции третьего уровня, зона применимости, в чем их прикладная польза.b. Алгоритм написания.*** Практикум: подготовка инструкций третьего уровня.
7. Типовые ошибки и «обманутые ожидания» при формировании зарплатных решений руководителем.
a. Описание ошибок, которые были совершены в большинством российских компаний.b. Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.2 день
8. Алгоритмы решения «зарплатных проблем» для разных категорий персонала.
9. Примеры расчетов решений:
a. ЗП для продавцов*** Практикум: нахождение зарплатных решений из проблемных управленческих ситуаций.
10. Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь:
a. Стандарты.b. Продажа схемы.c. Латентные периоды.d. Бонусы и штрафы.11. Нематериальная мотивация персонала.
a. Что стоит за 3000 книжек о мотивации.b. Что работает в мотивации ежедневно.c. Что ежедневно снижает мотивацию сотрудников. Резюме 10 лет практики управления.*** Практикум: наработка приемов позитивной и негативной мотивации.
12. Увольнение сотрудника.
a. Как нужно увольнять сотрудника.b. Когда нужно увольнять сотрудника.c. Техника безопасности при увольнении.Ведущий Александр Макаров
Директор и совладелец нескольких российских компаний.
Опытный бизнес-тренер и консультант.Опыт в бизнесе
С 2000 создал свой первый бизнес «Проект «РАЗВИТИЕ» - консалтинговый и образовательный центр. В 2002 году открывается второй бизнес – Рекламное Агентство «Мастер Промо», призванное обслуживать в Поволжье рекламные бюджеты крупных транснациональных компаний. В 2004 году – Маркетинговое агентство «РЕЗУЛЬТАТ». Среди постоянных клиентов этих компаний – Unilever-СНГ, Хенкель, Procter&Gamble, Норильский Никель, УАЗ, ЮКОС и другие. На настоящий момент география деятельности компаний охватывает большинство макрорегионов России – от Москвы до Дальнего Востока.Образование
Закончил с отличием Филиал МГУ. Получил высшее психологическое, социологическое и педагогическое образование. В дальнейшем получил дополнительное образование по рекламе, маркетингу, финансам, управлению.Опытный бизнес-тренер и консультант. Проводит тренинги и семинары 8 лет в различных городах России – от Москвы до Владивостока.
Имеет редкое сочетание для ведущего семинаров:
Имеет более ста деловых публикаций в российских профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение».
Готовит к защите диссертацию по эффективности тренинга.Готовит к изданию книгу «Управление Отделом Продаж».Участники тренингов из различных российских городов от Москвы до Владивостока оценивают новизну материала из 10 возможных в среднем на 8,2 балла, доступность на 9,5, полезность – 9,3 балла. Клиенты говорят: «Вы действительно расширяете горизонты» (девиз компании А. Макарова– «Мы Расширяем Горизонты»).