Семинар: Менеджмент в сфере водопользования. Организация работы с абонентами. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 10860


О чём семинар?

Цель семинара - дать юридические, управленческие и финансовые инструменты для эффективной работы с потребителями воды (абонентами).

Для кого семинар?

руководители и специалисты договорных, абонентских отделов, отвечающие за договорные отношения и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребитель воды. Правовое регулирование.

2. Организация договорных отношений с абонентами. Формы и виды договоров. Порядок заключения и расторжения. Особенности работы с различными категориями абонентов. Обеспечение исполнения обязательств.

3. Управленческая и финансовая диагностика. Система показателей, характеризующих финансовое состояние и финансовые результаты деятельности абонентской службы. Методы диагностики и интерпретации результатов. Планирование финансовых результатов. Управление расчетами с покупателями и поставщиками.

4. Ведение учета водопотребления. Организация оптимального управленческого и оперативного учета.

5. Информационная система Центра по работе с абонентами Санкт-Петербургского Водоканала. Практика и итоги внедрения. Эффективность.

6. Организация претензионной работы абонентской службы.

7. Споры с абонентами, штрафы, взыскания. Анализ арбитражной практики.

8. Пути преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Использование конфликтов, как средства управления. Психология эффективного труда. Мотивация и скрытые ресурсы человека.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.