Семинар: Организация работы с населением в системе жилищно-коммунального хозяйства Семинар прошёл

Код 10868


О чём семинар?

Цель семинара - сформировать навыки эффективной организации управления жилым многоквартирным домом в условиях действия нового жилищного законодательства; дать основные технологии и методики работы с населением, позволяющие оптимизировать взаимодействие и лояльность жильцов.

Для кого семинар?

специалисты государственных органов власти, занимающиеся вопросами управления и эксплуатации, руководители и главные инженеры управляющих компаний и предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Цель семинара – сформулировать навыки эффективной организации управления жилым многоквартирным домом в условиях действия нового жилищного законодательства; дать основные технологии и методики формирования психологического климата лояльности в многоквартирном доме.

1. Задачи Администрации МО и управляющей организации по построению социальной политики при выборе и изменении способа управления многоквартирным домом.

2. Цели, задачи, назначение отдела по работе с населением.

Стандарт работы отдела по работе с населением.

Регламент по работе с клиентами (населением).

Наблюдательный общественный совет как регулятор настроений и ожиданий жителей дома.

3. Организация работы по информированию населения. Цели, задачи, основные направления и технологии. Использование Интернет-технологий. Технологии формирования психологического климата лояльности, поддержки и доверия населения. Наблюдательный общественный совет как регулятор настроений и ожиданий жителей дома.

4. Организация работы по проведению общих собраний собственников помещений: PR-акции, обход жильцов, информационные кейсы, аналитические функции (обработка полученной информации), методы оповещения жильцов перед собраниями.

5. Практические рекомендации по проведению общих собраний в очной и заочной форме как высшего органа управления многоквартирным домом.

Подготовка выступления представителей администрации МО, руководителей предприятий ЖКХ и управляющих организаций; подбор основных вопросов, волнующих население.

Ежегодный финансовый отчет как инструмент управления групповыми настроениями и ожиданиями собственников жилья.

Действия представителей администрации МО и лица, ведущего собрание, в критических моментах, техника принятия решений на месте.

Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов; технология разрешения конфликтов.

Речевой имидж, мастерство спора, технологии убеждения.

6. Социально-психологические аспекты построения системы взаимодействия с собственниками и нанимателями в соответствии с требованиями ЖК РФ. Технологии работы с претензиями населения.

Организация приема населения: создание эмоционального и психологического комфорта.

Правила ведения деловой беседы: психологический настрой активное слушание; уклонение от провокационных вопросов; аргументация и возражения.

Конфликтные ситуации: приемы снятия эмоционального напряжения в разговоре; правила бесконфликтного общения; тактика поведения в конфликте; профилактика конфликта и способы снятия стресса.

Создание системы влияния на групповые настроения и ожидания жителей дома чрез наиболее активных и авторитетных жителей дома.

7. Построение взаимоотношений между собственниками жилых и нежилых помещений с учетом особенности реализации их имущественных прав и экономических интересов.

8. Соблюдение баланса прав и обязанностей всех категорий собственников, арендаторов, нанимателей помещений и других жителей в каждом конкретном многоквартирном доме как инструмент работы с населением.

9. Особенности взаимодействия с представителями надзорных органов с целью предотвращения и отработки жалоб от собственников жилья.

10. Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти как собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах.

11. Технологии и методики повышения престижа управляющей организации.

Организация работы по расширению сферы услуг.

Создание и поддержание имиджа организации.

Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа.

Занятия проводят ведущие сотрудники Комитета по содержанию жилищного фонда, психологи и специалисты Санкт-Петербургских Управляющих организаций.

Занятия проводятся с использованием элементов деловых игр, тренингов и ситуативных задач.

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.