Семинар: Особенности управления закупками и снабжением в условиях финансового кризиса Семинар прошёл

Код 10871


О чём семинар?

В условиях финансового кризиса резко возрастает роль эффективной деятельности по закупкам и снабжению для сохранения финансовой стабильности и жизнеобеспечения предприятия. На семинаре будут рассмотрены и проанализированы оптимальные методы и принципы управления закупками и снабжением в условиях кризиса.

Для кого семинар?

руководители предприятий, руководители и специалисты служб снабжения, коммерческие директора, все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

Обеспечение деятельности предприятия в условиях современного финансового кризиса требует высокого профессионализма от руководителей и специалистов служб снабжения, резко возрастает роль эффективной деятельности снабжения в сохранении финансовой стабильности и жизнеобеспечения деятельности предприятия.

На семинаре будут рассмотрены и проанализированы методы и принципы управления снабжением в условиях кризиса.

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Особенности снабженческой деятельности в условиях финансового кризиса. Как выбрать эффективные методы управления снабжением. Как сэкономить производственные запасы и эффективно ими управлять.

2. Нормирование материально-технических ресурсов – необходимая мера. Способы определения минимальной потребности в ресурсах и предельной критической минимальной партии закупок. Способы, зависящие от мощности производства, от повышения скорости оборачиваемости производственных запасов.

3. Как выбрать правильные управленческие решения – производить или закупать, использовать собственный склад или пользоваться услугами центров дистрибьюции, использовать собственный транспорт или привлекать транспортные компании. Расчет предельного объема грузооборота, учет транспортно-заготовительных расходов.

4. Оптимизация взаимодействия с поставщиками в условиях финансового кризиса. Как выбрать наиболее надежных поставщиков. Влияние на ценовую политику поставщиков, обоснование целесообразности предоставления скидок. Организация взаимодействия с поставщиками на основе сравнительной оценки кредиторской и дебиторской задолженности.

5. Бартерные схемы. Механизм вексельного обращения для приобретения материально-технических ресурсов.

6. Лизинг как один из важнейших способов выживания предприятия в условиях кризиса.

Для участников семинара организованы кофе-брейки.

Продолжительность семинара – 1 день.

Занятия проводятся 4 марта с 09:00 до 19:00.