Семинар: Эксплуатация и техническое обслуживание жилых и общественных зданий Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Как эффективно организовать техническое обслуживание и эксплуатацию зданий жилого и нежилого фонда в период кризиса.
Найти деньги на ремонт как одна из главных проблем сегодняшнего ЖКХ – это искусство управления.Первый этап поиска денег на ремонт – это организация работы комиссии по определению технического состояния.Осмотры (общие, частичные, внеочередные) как повседневная, работа по грамотной подготовке к ремонту и основа того, что ничего не будет упущено при составлении ведомости дефектов (отказов).Тщательно и педантично организованный учет осмотров и контроль за их проведением – гарантия экономии при составлении сметы ремонта – в ней не будет ничего «накручено».Акт технического осмотра зданий (технический паспорт) – документ, позволяющий начать подготовку проектно-сметной документации к ремонту.2. Умело налаженное планирование и продуманная организация ремонта экономит затраты на ремонт.
Как выбрать материалы, оборудование и технологии при эксплуатации и ремонте, чтобы сделать ремонт качественно и в то же время не платить лишних денег. Обзор современных материалов и технологий для ремонта зданий и инженерных систем.Текущий профилактический ремонт дешевле аварийного в несколько раз. Лучше продуманная рутинная профилактическая работа, чем героизм аварийных бригад. Система профилактического ремонта.Как спланировать и организовать капитальный ремонт, чтобы избежать лишних затрат на простои, переделки и устранение дефектов.3. Хорошо продуманная и досконально организованная приемка в эксплуатацию законченных строительством зданий, в том числе капитально отремонтированных, позволит в дальнейшем немало экономить.
Организационно-технические мероприятия, оформление документации. Устранение недостатков. Гарантийные обязательства. Претензионная и исковая работа. Как убедить подрядчика решить проблемы мирным путем.Особенности ввода в эксплуатацию многоквартирного дома.4. Заключение договоров на содержание зданий – искусство управленца, позволяющее минимизировать затраты и оптимизировать качество.
Договор подряда на содержание.Структура договора на оказание услуг по технической эксплуатации.Договор строительного подряда.Возмездный договор на оказание консультационных, юридических и иных услуг.Защита интересов управляющей организации при взаимодействии с поставщиками ресурсов.Управляющая организация – исполнитель коммунальных услуг, как выстроить взаимоотношения с поставщиками ресурсов.Особенности ведения дел в арбитражных судах.5. Нормирование качества обслуживания жилых и нежилых зданий. Что такое критерии содержания. Как их определить и сформулировать. Как внести в условия договора и тем самым защитить свои интересы. Проблемы критериального подхода к стандартам качества обслуживания.
6. Взаимодействие с государственными контролирующими организациями. Положение о контролирующих органах. Их функции и полномочия. Порядок проведения проверок.
7. Оптимизация деятельности аварийно-диспетчерской службы как элемент повышения эффективности технического обслуживания и эксплуатации объектов.
8. Работа с претензиями населения. Более половины жалоб населения можно снять, только побеседовав с заявителем. Психологические навыки в общении с собственниками и нанимателями жилых и нежилых помещений. Проведение психологического тренинга.
9. Знакомство с опытом работы Управляющей компании по организации технической эксплуатации зданий и сооружений.
Занятия проводят ведущие сотрудники Комитета по содержанию жилищного фонда и специалисты Санкт-Петербургских Управляющих компаний.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.