Семинар: Реклама, приносящая прибыль Семинар прошёл

Код 10910


О чём семинар?

Сотрудники коммерческих фирм в России постепенно привыкают к тому, что экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. А можно ли это рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий? У Вас есть возможность получить уникальный сплав знаний и навыков от маркетолога с большим опытом работы в области маркетинговых коммуникаций. Вы получите ряд уникальных методик расчетов составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, узнаете, как эффективно замотивировать своих будущих покупателей. Вы научитесь интегрировать свои коммуникационные усилия и, затрачивая меньше денег, получать лучший результат. Семинар проводится в интерактивной форме, широко используются практические примеры как из деятельности ведущих зарубежных, так и российских фирм. В примерах используется богатый практический опыт руководителя семинара.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для для директоров, руководителей рекламных и маркетинговых отделов производственных и производственно-торговых фирм, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации

Программа семинара

Программа семинара:

  1. Концепции маркетинга.
  2. Цикл маркетинговой деятельности.
  3. Факторы культурного уровня.
  4. Факторы социального порядка.
  5. Факторы личного порядка.
  6. Факторы психологического порядка. Мотивация.
  7. Сбор и анализ информации о рынке.
  8. Расчет объема рынка вашего предложения.
  9. Мотивация и позиционирование.
  10. Формирование спроса с помощью рекламы.
  11. Предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании.
  12. Обзор методов формирования рекламного бюджета и выбор наилучшего.
  13. Работа в условиях ограниченного рекламного бюджета.
  14. Медиа-стратегии и контроль эффективности рекламы.
  15. Создание плодотворной творческой идеи.
  16. Технология разработки творческих идей.
  17. Применение средств манипуляции сознанием в рекламе.
  18. Печатная реклама.
  19. Телереклама.
  20. Радиореклама.
  21. Наружная реклама.
  22. Почтовая реклама.
  23. Реклама в Интернет.
  24. Реклама на промышленном рынке.
  25. Реклама на рынке услуг.
  26. Особенности рекламных кампаний брэндов.