Семинар: Телемаркетинг, продажи по телефону Семинар прошёл

Код 10914


О чём семинар?

Цель тренинга - приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону, усовершенствовать систему обслуживания клиентов, развить навыки делового общения по телефону, овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса, овладеть навыками установления контакта с потенциальным клиентом, аргументировано презентовать свою фирму и продукцию через преимущества, найти индивидуальный подход к клиенту путем выявления его интересов и потребностей, развить навыки установления доверительных отношений.

Для кого семинар?

Тренинг предназначен для тех, кто занимается продажами по телефону.

Программа семинара

Программа тренинга:

  1. Особенности продажи по телефону. Психология общения по телефону: сигналы уверенного поведения (скорость, темп,  тембр голоса, поза, культура речи и т.д.).
  2. Этапы переговоров. Разработка алгоритма входящих и исходящих звонков.
  3. Подготовительный этап.
  4. Этап вступления в контакт и привлечения внимания клиента.
  5. Определение потребности клиента.
  6. Презентации товара/услуги.
  7. Завершение сделки.
  8. Окончание разговора.

В результате Вы сможете:

  • выработать стиль телефонных переговоров, создающий позитивный  имидж компании;
  • эффективно готовиться к проведению продажи по телефону;
  • выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора;
  • завоевать доверие клиента и построить с ним долгосрочные отношения.