Семинар: Телемаркетинг, продажи по телефону Семинар прошёл
Код 10914
О чём семинар?
Цель тренинга - приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону, усовершенствовать систему обслуживания клиентов, развить навыки делового общения по телефону, овладеть методами привлечения внимания и создания первоначального интереса, овладеть навыками установления контакта с потенциальным клиентом, аргументировано презентовать свою фирму и продукцию через преимущества, найти индивидуальный подход к клиенту путем выявления его интересов и потребностей, развить навыки установления доверительных отношений.
Для кого семинар?
Тренинг предназначен для тех, кто занимается продажами по телефону.
Программа семинара
Программа тренинга:
- Особенности продажи по телефону. Психология общения по телефону: сигналы уверенного поведения (скорость, темп, тембр голоса, поза, культура речи и т.д.).
- Этапы переговоров. Разработка алгоритма входящих и исходящих звонков.
- Подготовительный этап.
- Этап вступления в контакт и привлечения внимания клиента.
- Определение потребности клиента.
- Презентации товара/услуги.
- Завершение сделки.
- Окончание разговора.
В результате Вы сможете:
- выработать стиль телефонных переговоров, создающий позитивный имидж компании;
- эффективно готовиться к проведению продажи по телефону;
- выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора;
- завоевать доверие клиента и построить с ним долгосрочные отношения.