Семинар: Супермерчандайзинг: победа над кризисом Семинар прошёл

Код 10920


О чём семинар?

На семинаре Вы получите уникальную, разработанную специально для российского рынка пошаговую инструкцию продвижения товара на месте продажи, которая поднимает объем продаж торговой точки на 20-40% в месяц даже в условиях кризиса.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для для владельцев, директоров, коммерческих директоров магазинов и сетей, руководителей маркетинговых отделов, отделов мерчандайзинга, категорийных менеджеров магазинов и сетей, руководителей отделов мерчандайзинга фирм-производителей, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".

Программа семинара

Программа семинара:

  1. Почему в Вашем магазине мало покупателей?
  2. Как на самом деле покупатели выбирают магазин?
  3. Определяем какой магазин нужен.
  4. Отдельно стоящий магазин или магазин в торговом центре. Плюсы и минусы.
  5. Определяем конкурентные преимущества Вашего магазина.
  6. Правильное расположение магазина.
  7. Оборудование прилегающей территории.
  8. Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.
  9. Фасад магазина: никто не пройдет мимо.
  10. Вход в магазин: покупка начинается со входа.
  11. Правильное освещение.
  12. Цвет.
  13. Музыка.
  14. Запахи.
  15. Специфика атмосферы при продаже разных видов товаров.
  16. Правило соответствия площадей - подумайте о хорошем товаре.
  17. Правило "температурных зон": как распределить товар по магазину.
  18. Размещение торгового оборудования "решеткой". Достоинства и недостатки.
  19. Схемы планировок, зависящих от особенностей конфигурации торгового зала.
  20. Выкладка товара: общие правила.
  21. Правило идейного представления.
  22. Пример идейного представления по видам покупателей.
  23. Правила создания планограммы.
  24. Правило "Лицом к покупателю".
  25. Правило торгового запаса и расчет оптимального ассортимента.
  26. Выделение товара правилом "король и свита".
  27. Разбор практических примеров разных выкладок.
  28. Общемагазинная информация.
  29. Информация о группе товаров - перекрестное опыление.
  30. Правила размещения ценников.
  31. Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку.
  32. Правило дополнительной информации: покупатель должен знать больше.
  33. Разбор практических примеров внутримагазинной информации.
  34. Продавец как часть мерчандайзинга: 10 причин не обращаться к продавцу.
  35. Этапы продажи и типичные "болезни" продавцов.
  36. Потребности покупателя, которые обязаны удовлетворить продавцы.
  37. Комплекс способностей успешного продавца.
  38. Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню.
  39. Приемы правильного начала беседы с покупателем.
  40. Развитие умения слушать и слышать покупателя.
  41. Обучение техникам управления покупателем во время беседы.
  42. Преодоление возражений покупателей.
  43. Приемы завершения сделки.
  44. Разбор типичных ошибок продавцов.