Семинар: Супермерчандайзинг: победа над кризисом Семинар прошёл
Код 10920
О чём семинар?
На семинаре Вы получите уникальную, разработанную специально для российского рынка пошаговую инструкцию продвижения товара на месте продажи, которая поднимает объем продаж торговой точки на 20-40% в месяц даже в условиях кризиса.
Для кого семинар?
Семинар предназначен для для владельцев, директоров, коммерческих директоров магазинов и сетей, руководителей маркетинговых отделов, отделов мерчандайзинга, категорийных менеджеров магазинов и сетей, руководителей отделов мерчандайзинга фирм-производителей, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".
Программа семинара
Программа семинара:
- Почему в Вашем магазине мало покупателей?
- Как на самом деле покупатели выбирают магазин?
- Определяем какой магазин нужен.
- Отдельно стоящий магазин или магазин в торговом центре. Плюсы и минусы.
- Определяем конкурентные преимущества Вашего магазина.
- Правильное расположение магазина.
- Оборудование прилегающей территории.
- Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.
- Фасад магазина: никто не пройдет мимо.
- Вход в магазин: покупка начинается со входа.
- Правильное освещение.
- Цвет.
- Музыка.
- Запахи.
- Специфика атмосферы при продаже разных видов товаров.
- Правило соответствия площадей - подумайте о хорошем товаре.
- Правило "температурных зон": как распределить товар по магазину.
- Размещение торгового оборудования "решеткой". Достоинства и недостатки.
- Схемы планировок, зависящих от особенностей конфигурации торгового зала.
- Выкладка товара: общие правила.
- Правило идейного представления.
- Пример идейного представления по видам покупателей.
- Правила создания планограммы.
- Правило "Лицом к покупателю".
- Правило торгового запаса и расчет оптимального ассортимента.
- Выделение товара правилом "король и свита".
- Разбор практических примеров разных выкладок.
- Общемагазинная информация.
- Информация о группе товаров - перекрестное опыление.
- Правила размещения ценников.
- Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку.
- Правило дополнительной информации: покупатель должен знать больше.
- Разбор практических примеров внутримагазинной информации.
- Продавец как часть мерчандайзинга: 10 причин не обращаться к продавцу.
- Этапы продажи и типичные "болезни" продавцов.
- Потребности покупателя, которые обязаны удовлетворить продавцы.
- Комплекс способностей успешного продавца.
- Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню.
- Приемы правильного начала беседы с покупателем.
- Развитие умения слушать и слышать покупателя.
- Обучение техникам управления покупателем во время беседы.
- Преодоление возражений покупателей.
- Приемы завершения сделки.
- Разбор типичных ошибок продавцов.