Семинар: Финансовый анализ в маркетинге Семинар прошёл

Код 10962


О чём семинар?

Маркетолог должен владеть всей полнотой информации по своему бренду/товару/продукту, очень четко представлять себе, как проводить финансовый анализ, определять основные финансовые показатели жизнедеятельности бренда. Без этих финансовых показателей маркетолог не сможет правильно выбирать маркетинговую стратегию, как для развития своего бренда, так и для категории, продуктового портфеля, не сможет понять основные задачи, стоящие перед брендом. Кроме того в финансовых показателях оцениваются результаты деятельности маркетолога. Научиться их считать, понимать, делать выводы и анализы – задача этого курса.

Цель и задачи семинара:

- научиться понимать, какие финансовые показатели надо анализировать (P&L, Balance Sheet, Break Even Point, ROI, EBITA, прибыль, возврат на продажи, себестоимость продукции, возврат на вложенные средства, коэффицент эффективности рекламных вложений и др);

- сформировать у слушателей представление о том, как высчитываются эти показатели;

- узнать, какие основные KPI по бренду применяются для финансового анализа;

- научить слушателей понимать и анализировать полученные показатели;

- научить ставить цели в финансовых показателях и оценивать результаты;

- научить мотивированно отстаивать свою позицию, основываясь на финансовых показателях;

- научить оценивать необходимые инвестиции в разработку нового продукта;

- научить формировать бюджет маркетинга основываясь на финансовых показателях;

- научить находить взаимодействие с сотрудниками финансового отдела в вопросах финансовых показателей бренда.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров продуктов, маркетинг-менеджеров, менеджеров по рекламе, специалистов финансовых отделов, маркетологов, маркетинг-менеджеров.

Программа семинара

Программа семинара:

  1. Финансовые показатели, необходимые для маркетолога.
  2. Расчет себестоимость продукции.
  3. Оценка рыночных показателей.
  4. Расчет стоимости работы с клиентом.
  5. Ценообразование.
  6. Работа с сетями и система наценки сетей и магазинов.
  7. Прибыль дистрибьютеров.
  8. Формирование бюджета маркетинга.
  9. Финансовый анализ при запуске нового продукта на рынок.
  10. Основные KPI бренда и их роль в финансовом анализе бренда.
  11. Оценка эффективности рекламной компании. Бизнес-кейс.

Ваша маркетинговая активность станет более эффективной и целенаправленной благодаря знаниям и навыкам в области финансового анализа. Именно это позволит вам направить усилия всей команды на достижение единой цели: привлечение клиентов и повышения уровня их лояльности к вашим продуктам/услугам, повысить прибыльность ваших продуктов и поднять продажи. Это также позволит вам как специалистам продемонстрировать эффективность ваших маркетинговых усилий.